Форум » Читальня » Конкурс на истории о-пэр » Ответить

Конкурс на истории о-пэр

Алёнка: Ната, ты просто обязана поучаствовать в конкурсе http://www.au-pair.ru/contest/#rule Ведь ипорды лишними не бывают? ;-))) Если задумаешься, что посылать, так я подскажу....свою "книжку" из жизни опейр ;-)

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Ната12: Алёнка, мои истории не выложили совсем, а приз получила девушка, с историей, выложенной в ноябре 2007 года!

консультант: всё схвачено народ, вы верите в объективность конкурсов? это ж просто кому-то надо, потом вот под своим именем опубликуют, да денюжку поимеют. Ната, никому не отдавай свои истории, сама печатайся!

Алёнка: Ната, для меня тыпобедительница. Лучше твоего "сборника" я ещё не читала ;-)))) Но не расстраивайся! Всё будет хорошо ;-)))


Ната12: Как всё начиналось Меня всегда интересовали другие страны и культуры. В детстве любимой книгой была «сказки народов мира» - особенно мне нравилось читать как, по сути одни и те же, истории в разных народах рассказываются совсем по-другому, обрастают неповторимыми особенностями. Тяга к неизведанному и новому определила и мой выбор учёбы: между математикой, литературой и иностранными языками я выбрала последнее. Впрочем, пожалуй, и предпоследнее мне сейчас, при написании этой книги, очень бы пригодилось. Порой, когда я прокручиваю свою жизнь в воспоминаниях, мне начинает казаться, что судьба всё таки существует. По крайней мере то, как я пришла к немецкому языку, произошло с изрядной долей фатализма, несмотря на все мои сопротивления: Когда в пятом классе у нас было распределение по языковым классам, двадцать семь из тридцати учеников хотели пойти на английский (и с ними ваша покорная слуга), трое решившихся на немецкий были этническим немцами. Но учителем немецкого была сама директор школы, и ей нужно было хотя бы чуть меньше половины учеников. Поэтому директорским пальцем было указано «ты, ты и ты» на каждого второго. Одним из вторых оказалась я. Помню это чувство ужасной несправедливости - когда немецкий директорский палец указал именно на меня. К тому времени, потакая своей слабости – шпионить в тетрадях брата, учившегося двумя классами старше, я уже чуток поднаторела в английском. Мне очень захотелось расплакаться, но слёзы вряд ли смогли бы помочь. Тогда я вышла вперед и сказала, что я никак не могу учить немецкий язык – мой папа учил английский, моя мама учила английский, мой брат учит английский, и мне никто не сможет даже помочь с домашними заданиями. «Англичанка» и директриса посовещались между собой и мне милостливо было разрешено учить любимый английский. Каково же было моё изумление - вернувшись домой и, ликуя рассказав о своей маленькой победе, увидеть вытянувшиеся лица родителей – «Доченька, да мы вообще-то немецкий-то и учили». А я ведь так была уверена в обратном! Полтора года продолжалось моё английское счастье, а затем, в связи с распадом СССР, мои родители переехали из Казахстана в маленькую деревеньку на Алтае, где в школе преподавали всего один иностранный язык. Как вы уже догадались, им был немецкий. Постепенно я вошла во вкус. Благодаря замечательной своей учительнице, Ольге Андреевне, даже начала переписываться с одной немецкой семьёй. Правда, переписка ограничилась парой писем и заглохла. Также я побывала на конкурсе немецких чтецов и даже получила приз зрительских симпатий. Очень подозреваю, что причной тому была не какая-то особоая прелесть моего прочтения стихотворения Гёте, а гипс на руке – последствия неудачного занятия физкультурой. В общем, с немецким языком я сдружилась, а к концу девятого класса поступила в лицей с углубленным изучением немецкого. Позже, в университете, наша преподаватльница Карин, приехавшая на год из Германии, написала проект и выиграла грант, по которому мы группой из десяти человек ездили в Германию – познакомится с тем, как в Германии готовят преподавателей (а училась я на факультете иностранных языков педагогического университета). Именно в ту поездку я влюбилась в эту страну и решила непременно приехать ещё раз. Правда, тогда ещё я не знала - как именно. Программа Au-Pair была не очень известна. После окончания учёбы некоторое время я ещё поработала здесь и там, но внутри оставалась какая-то неудовлетворенность и чувство... потерянности, что ли. Однажды, возвращаясь немного дургим путём домой, я увидела объявление о работе и стажировках за рубежом. Набралась смелости, зашла и проконсультировалась. Так я узнала о программе. И вот...

Алёнка: Литературным талантом тебя боженька не обделил. Очень приятно почитать ;-) Пиши-пиши ;=)

консультант: Ната12 всё очень интересно, НО как книжка это не пойдёт, это будет просто заметочка, статейка. В книжке долэжен как-то развиваться сюжет. Впрочем, я этому не училась, тоже не в курсе как. Но в голову приходит начало типа: "Инна Михайловна шла в пятый класс. Первый урок нового учебного года. По своему опыту учительница знала, что сейчас ей предстоит нелёгкая задача - разбить класс на группы "англичан" и "немцев". В пятом начинались уроки иностанного языка. Никто не хотел "быть немцем"... Немцев недолюбливали. Отголоски прошлого? " ну и так далее... Как тебе моя мысль?

гуля: консультант прикольное начало. с сюжетом однозначно интереснее я помню, нас тоже так разбивали, и мы с сестрой не хотели быть "немцами", но только потому, что английский был более востребован и применим в жизни. стали "англичанами", но через год учительница ушла, и мы переделались во "французов".

Ната12: консультант пишет: как книжка это не пойдёт, это будет просто заметочка, статейка Это было предисловие...

консультант: Или писать "дневник опер", начиная прямо со своей первой записи, так и ставить дату - запись, но периодически между записями всё время кусочками возвращаться в прошлое, типа "а начиналось это так...", "поиски семьи я решила начать..." Тогда из твоего дневника на самом деле можно сделать интересную книгу!

Ната12: консультант , ок, понятно ))))

консультант: Но ты нам тут дальше давай потихоньку - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО тебя читать. И слог у тебя хороший, и рассказть есть что. Как предисловие или вступление, кстати, очень даже может тот кусочек быть... Не обижаешься за мою конструктивную критику? Я сама не умею, но поучить жуть как люблю :-(((

Ната12: консультант , нет, почему я должа обижаться? Я за тем и выложила))) Тем более на конструктивную критику)) Я наоборот благодарна)))



полная версия страницы