Форум » Для тех, кто уже стал Au-Pair » Проблемы с детьми: спрашивайте - поможем советом » Ответить

Проблемы с детьми: спрашивайте - поможем советом

cammino: Девочки, вот теперь и мне нужен совет по вопросу с детьми. У меня в новой семье такой строптивый и вредный мальчик, что у меня просто не хватает на него нервов и умений. Очень сложный ребенок. Ничего не хочет делать никогда, никуда не хочет ходить. Каждый день у меня с ним битва - как заставить его сделать домашнее задание, как заставить его идти в муз.школу, на спорт, еще куда-то. Если ми перед кружком попадаем домой, то все, хватайся, Ксюша за голову, он прячется от меня, раздевается, я его ловлю, бегаю за ним, одеваю на него обувь, он пытается ее скинуть, кусается, дерется и т.д. Я знаю, что на самом деле, его это все забавляет очень, он это делает специально, я это понимаю, но не знаю, как еще по-другому.. Вчера я вообще жутко расстроилась.. он меня так доводит, в общем, мы собирались идти на гитару, он сказал, что не пойдет, пока мы не пойдем домой, и он там не поест чего-нибудь горячего. Во-первых, у нас на это не было времени, т.к. нам нужно было ехать на гитару, плюс я знала, что это такой трюк, чтобы попасть домой и там устоить мне снова цирк. В общем, он залез под вагончик, который стоит возле школы и сидел там, что я только ему не говорила, ничто на него не действовало. В общем, он меня окончательно довел, и я решила ему соврать, сказала, что пойдем домой, но на самом деле мы поехали на гитару. Когда он об этом узнал позже, он перехотел идти и мне пришлось тащить его чуть ли неволоком. Так вот из-за всего этого стресса я еще и куртку свою адидасовскую потеряла (да, мне жалко куртку!). И так вчера нервы накалились, что только я его в класс в муз.школе завела, так выбежала и прямо разревелась..

Ответов - 48, стр: 1 2 3 4 All

гуля: Юля88 зато есть определенная свобода в действиях. можно и прикрикнуть если что

консультант: ну-ну, покричишь ты на немецких детишек, пожалуй... не принято. не поймут ни они, ни родители. объяснять им всё надо, "нет" говорить, но вежливо и объяснять почему. в любом возрасте.

гуля: консультант ну я прикрикнуть не всмысле "кричать". повысить голос слегка, сказать строго. консультант пишет: объяснять им всё надо, "нет" говорить, но вежливо и объяснять почему. в любом возрасте. и это есть гут. а то видела сегодня, как мамаша одна на своего ребенка орала в магазине.. еще и по щекам била. а он-то всего лишь попросил что-то купить


Юля88: а что делать, если девочка (6) все делает ооооочень медленно? Все время по сторонам смотрит, витает где-то... руки мыть начнет и улетит... а со школы ее вообще час нужно забирать, на все мои просьбы быть побыстрее ноль реакции.

Petra: Юля88 превратить все в игру. Устрой соревнование. Скажи ей, что, если она оденется или сделает что-то за 10 мин., ты дашь ей какой-то приз (что-нибудь вкусьненькое, если ей это можно) или ты выполнишь ее желание (например, вы можете заняться тем, чем она хочет). Если она медленно ест, можно пробовать есть с ней на скорость - кто быстрее. У меня бывали такие проблемы и это помогало.

espen: У меня тоже в первой семье медлительная девочка была. Мама её за это била А мы с ней быстро приспособились: я из другой комнаты ей сообщала: "Мари, я тебя жду, ты уже готова?", через 5 минут: "Мари, а я уже собралась, а ты?". "Ты уже оделась? Я уже почти выхожу!" И она быстро-быстро начинала собираться)))

Юля88: и как это перевести? Сегодня девочку час со школы забирала... Говорю ей пойдем, пойдем, а она - ноль внимания на меня! Как рисовала, так и рисует. Полчаса я ждала, пока она нарисует своих кукол, потом мы полчаса переодевались. Я вечером сказала об этом родителям, они наорали на нее. Я вот думаю, она поди после этого хуже ко мне будет относиться...

Ксюха: не переживай.Не будет.Дети все воспринимают в более упрощенном виде, если можно так сказать. Это взрослый может неделями дуться и помнить обиды. Моя малая один раз так раскапризнячалась!Меня отпихивает,рукой бьет,орет во все горло. Через пол часа уже лезет обниматься.

Ната12: Юля88 Юля88 пишет: Сегодня девочку час со школы забирала... Говорю ей пойдем, пойдем, а она - ноль внимания на меня! Как рисовала, так и рисует. Полчаса я ждала, пока она нарисует своих кукол, потом мы полчаса переодевались. Лучше всего помогать в таких случаях ребёнку структурировать время, примерно по следующему алгоритму: 1. Проговорить, что она делает, отметить, что ты понимаешь и ценишь её занятие, например, в такой форме: "ой, ты рисуешь кукол. Какие красивые. Наверное, тебе очень хочется их прямо сейчас дорисовать. 2. Потом заявить о том, что важно для тебя: "Но нам нужно быстро домой" 3. Предложить решение, устраивающее обоих, например: "Поэтому давай, ты сейчас ещё 3 минутки порисуешь, закончишь вот эту куклу, а потом нам надо переодеваться и скакать домой. Когда мы придём домой, то ты можешь дорисовать кукол". Дать её пару минут ещё порисовать спокойненько, за минуту до установленного срока напомнить: Через одну минуту нам надо вставать и идти домой". Для детей очень важно - закончить спокойно то, что их сердцу дорого. Но вот оценивать время, и сколько его прошло, а так же расставлять приоритеты (тем более не в пользу интересного рисования, а в пользу скчного "идти домой" они ещё не умеют. Надо просто им помочь. Пенрвые разы может срабатывать с трудом- если ребёнок не привык к таким договрённостям, но затем рамботает безукоризненно. Самое главно оставаться спокойной, говорить доброжелательным, но "твёрдым" голосом.

Юля88: Ната12 вчера я именно так и говорила! Она мне ответила, что дома дорисовать никак не может, т.к. дома нет таких карандашей как в школе. На мои предложения нарисовать других кукол другими карандашами она никак не прореагировала. Мутти говорит, что единственный метод с ней - шантаж: типа или ты прямо сейчас одеваешься, или не получишь круасан. Но мне кажется, это как-то негуманно. И потом, меня прямо в тупик ставит, когда она мне не отвечает. Я ее спрашиваю, спрашиваю, в ответ - молчание. Спрашиваю, почему не хочешь со мной разговаривать - опять молчание. Мутти говорит, что с родителями так же бывает, но мне кажется, надо как-то прекращать эти игры в молчанку.

Элена: Я думаю, хуже не будет, если она сейчас на тебя через полчаса реагирует. У меня то же самое, а могут и вообще не среагировать. Очень надеюсь, что скоро привыкну к такой реакции детей, а, может, они сами позже ко мне привыкнут. Надо только подождать, вопрос "сколько". Не знаю, случалось ли такое с кем-нибудь из вас, но я за месяц своего прибывания здесь уже успела слёзы пустить из-за детей, обидели они меня своим обращением ко мне. Они считают, что я их прислуга? Неужели Au-pair и прислуга - это одно и то же??? Поэтому завела я дневник, чтоб весь негатив выплёскивать.

Ната12: Юля88, если тебе кажется негуманным, то попробуй не метод кнута, а метод пряника - "если ты сейчас быстренько сделаешь то, что я от тебя хочу, будет тебе "плюшка". Под плюшкой имею в виду не сладкое, а то, что ребёнку хочется и что он любит. Элена , не принимай на свой счёт. Немецкие дети намного более прямые, выскажут прямо тут же, что в данный момент чувствуют. А через полчаса и забудут. И ты тоже забывай, не храни обиду. И они так не только с Au-Pair, но и с родителями. Если же они конкретно позволяют высказывания - что ты прислуга, или что ты тут никаких прав не имеешь, то поговори с родителями, как можно быстрее. Пусть проведут воспитательную работу с детьми.

Элена: На счёт метода "пряника", может, это и эффективный метод, только "моим" сладкое подавай, а у них с этим строго. Я у них уже вторая Au-pair. Их тоже можно понять, но всё-равно обидно бывает, бегаешь за ними как хвостик, всё хорошо для них пытаешься сделать, а они тебе за это такое спасибо говорят! Иногда смешно становиться, когда читаю эти записи, вроде, сами будущие родители, а на детей жалуемся! Но при этом я постоянно повторяю, мои дети не будут такими. Вот насколько я себя помню в детстве, я не была такой избалованной, поэтому я этих детей не понимаю. Такой метод воспитания мне немного чужд.

FeeLja: метод "пряника" к старшему мальчику никак не подходил. Он требовал только пряник и еще раз пряник,если не получал,то потрясающие концерты устраивали, даже соседям!!! я его в конце просто игнорировать стала. либо по моему либо не подходи ко мне с предложением поиграть и почитать.

Элена: Правильно, я тоже точно также делаю, только у меня наоборот с младшим проблемы. Он у меня так сладости выпрашивает: Ich werde dreimal lieb mit dir, allerliebste! Только я не могу их постоянно сладостями снабжать: во-первых, гастмуттер им очень редко сладости даёт, во-вторых, эти самые сладости денег стоят, причем из моего кармана! Говорю им, мама ругать будет и точка! И эти бесконечные капризы на меня не действуют, как они со мной, так и я с ними, а больше я не знаю, как с этими детьми выжить.



полная версия страницы