Форум » Путешествия. Встречи. Города » Фотоотчет по поездке в Испанию » Ответить

Фотоотчет по поездке в Испанию

Алёнка: Девочки, так как поездка была очень насыщенная, впечатлений много, знакомств тоже, отчитываюсь фотографиями с краткими комментариями ;-) Это сам Ллорет де Мар Море - синяя ровнина Волны плещут не спеша... Вот такой вот там пляж...толи мелкие камушки, толи крупный песок, но лежать одно удовольствие, закапываться...встал, встряхнулся и чистый))) А вот такие на Коста Браво сорняки

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Алёнка: А это сам многолюдный пляж, там мы лежали-купались-загорали всё свободное от экскурсий, дискотек и сна время ;-)) Вид с окна моего номера, который я делила с немецкой девочкой 20-ти лет, живущей так же в Баварии (20 км от меня) Барселона...Собор святого семейство. Творение Гауди. Я не предполагала, что такой масштаб строительства возможен! Собор строиться и в наше время (по проекту Гауди) ;-))) Затем заглянули в Аквариум, это то местечко, где становишься на ленту транспортера и едешь вдоль аквариума, где за толстым стеклом от тебя проплывают акулы, рыбки, скаты, прыгают пингвины. Жаль только, что фотографировать со вспышкой запрещено

Алёнка: А это один из символов Барселоны: статуя 80 метров высотой с Колумбом на верху. Внизу у постамента дивные львы, трёх из которых я поукращала верхом ;-) Барселооонаа....вид с высоты И, конечно же, один из лучших в мире поющий фонтан.... под звуки классической музыки тонны воды вырываются из тысячи отверстий под дивную подсветку, и не одна комбинация не повторяется дважды Ночная жизнь начинается в Ллорете после 10 часов вечера. Свои двери распахивают сотни дискотек, баров и др. заведений. Ты везде желанный гость, за тебя большая конкуренция. Дискотеки тут не просто близко, они веревочкой, одна за другой ;-))

Алёнка: День сказочного путешествия.....день Порт Адвентуры ;-) я снова в детстве ;-) Я долго стояла и думала, рискнуть ли прокатиться на сием актракционе: С тем, чтобы на тебя вылилось всё это: Я рискнула!!! Да! Ощущений! Писков-визгов! И мокрая с головы по самые джинсы ;-) А потом сидела на представление в одном из секторов. То были индейцы - красиво, необычно, весело, задорно! В конце все зрители встали, взялись за руки и в заключительном общем танце прощались с Порт Адвентурой на испанском языке. До свидания, Испания! Прощаай)

neolesya: Тоже в отпуск захотелось. Спасибо Ален, что выложила свои фотографии. Кстати для многих девочек может это послужит стимулом, очень часто оперят и не вылазят дальше, чем за соседний город.

Ната12: Алёныч! Какая ты счастливица!)))

Алёнка: Мяу ;-) я смотрю и сама туда хочу ;-)

Tasha: Алёнка krasivo... ;) tozhe hochu ;) no uzhe ne uspevaju :( tk uezzhaju ot sem'i tolko 29.06, a domoj uzhe 11.06... kak nikak na nosu vypusknoj moej gruppy... takoe ja ne mogu propustit ;)) hotja menja navernjaka mnogie zdes ne pojmut, no eto tak... a Barselona i pravda vellikolepna, ja sejchas po tvoim fotkam svoju devich'ju pamjat osvezhila ;)) horosho am bylo....

Ека: Алён.... Ну и красотищааа... Тоже хаааачууууу.... Но блин, нельзя мне сейчас соблазняться... На носу продление визы... и возможное студенчество... Деньгами разбрасываться мне противопоказано... Я пока на своей гейской лужайке позагораю... Ааах... А так бы хотелось...

Aksveradus: А с какой фирмой ты ездила в Испанию и много ли ушло на это денег? А то я тоже хочу, пока семья тоже где-то в Испании отдыхает..

Lady: здоровские фотографии! ТОже на море захотелось. В парк развлечений какой-нибудь. ПС. раз уж тему открыли. Может кто был в Лего ланде? Интересно как там и что.

Алёнка: Aksveradus пишет: А с какой фирмой ты ездила в Испанию и много ли ушло на это денег? А то я тоже хочу, пока семья тоже где-то в Испании отдыхает.. Тут я выбирала себе туроператора http://apagentur.borda.ru/?1-3-15-00000106-000-0-0-1179568941 Выбрала http://www.rainbowtours.de Проблем с ними не было никаких ;-) Правда я сделала одну глупость, думаю, где я буду страховку искать, шарахаться и купила в комплекте на сайте...за 15 евро на 10 дней. А завтра заключу себе страховку за 8,5 евро на год, в котором я могу вне Германии находиться 6 недель. Полупансион брать - это хороший совет ;-))))

Алёнка: Вот, кстати, зарисовки с моей поездки...выкладываю всё-таки ;-) (на ошибки не обращать внимания, не в первой))) Начну по малясь (от слова мало). Пока ещё не всё забыто! ;=) Хотя на этом сайте я хотела раскрыть аспект отдыха именно с точки зрения самоорганизации его. Итак! Вторник 8 утра, приехали в Ллорет! Пришли в наш хоттель, группка нас получилась маленькая, человечков 10, остальной автобус держал путь на Калею. В хоттеле нас ждали, зарегистировали и сразу же выдали ключи от номеров. Душик-переодевалки, знакомство с соседями (которые уже жили там дней пять), потопали с этими соседями на пляж (они же опытные все пути и выходы знают)). Со мной в номере была немецкая девочка, которая как и я, приехала одна...без компании, собственно мы и стали компанией друг для друга ;-) Повалялись, позагарали, повалялись, позагарали. Я всеми ушами искала русских...облом-с, кругом немцы. В один момент расслышала некоторые русские слова, поползла знакомиться (это когда по песочку между лежачих тел до цели). Оказались два профессора из Македонии, которые на Ллорете выгуливали группу своих студентов. Я и раньше знала, что многие слова из македонского языка можно понять, но разговор вели на немецком...так проще ;-) Вечером я пошла на охоту (на русских), ведь рассказывали же, что их тут полно! (видно места нужно знать). Прошлась по центральной улице, затарилась кучей флайеров, попыталась проранжировать все заведения. Нашла русский клуб! ГАЛА! То есть местечко, где временами и русскую музыку включают ;-) И о чудо! Первые две русскоговорящие!!! Таких весёлых "подружек" у меня ещё никогда не было. Мы хохотали без перерыва и нонстопа!!! Они мне рассказали, в какой отель идти за покупкой билетов с русскоязычной экскурсией. ааа))) в Гале было суперски! Маловато русской музыки, но она была, а ещё за покупку 4-х платных коктейлей мне торжественно вручили футболку с надписью ГАЛА Ллорет де Мар и звёздами)) Радости моей не было предела, ибо я забыла шлафенцуг дома) Среда...с утра засобиралась в поисках экскурсий. План, найти как можно больше конкурентов, сравнить цены, выбрать оптимальное, погулять. Значится, начала с поиска русского магазина ТРОЙКА. А! Тренировка немецкого тоже была по плану. ;-) Первый же прохожий послал к полицаям...за картой...Полицаи так полицаи, оч. даже интересно с ними пообщаться. На рецепшене (или как у них оно там называется) сидел премилый дядька, который тут же вытащил новенькую карту Ллорета, отметил где мы, и где ТРОЙКА. Благодарности..ориентирование на местности (в последствии эта карта не раз помогала). В русском магазине взяла адрес русского турагентства. Иду дальше, а точнее идём, ибо с соседкой ;-))) Зашла и в Анклу (боже, как она далеко от центра, пляжа и приличной жизни), зато всё так цивильненько, но девушка поведала, что русские туристы появятся только в воскресение, и соответственно и рекламку на русском засунут. (Девушка гордо рассказала про ТурТранс, я тоже сказала, что Лю его). Заходили во все подряд агентства, говорили всегда только на немецком, и все понимали и отвечали! Причем уровень был от перфекта до нормульно! Вооот...значит мой вывод! Цены у всех одинаковые, максимум отличаются на 50 евроцентов, так что можно брать у первой попавшейся фирмы билеты, причем и испанская фирма спокойненько тебе продаст билеты с русскими гидами. В общем, вечером я пришла в отель своих вчерашних подружек и после долгих раздумий, купила экскурсии в Барселону и Порт. Раздумия были потому, что хотелось в Монсерат очень. Но там дни пересекались с Барселоной, а где можно было Барселону в другой день, так там программа была так себе. В общем, терять дни на поездках в автобусах не хотелось, всё-таки в пляжное местечко приехала!!! Во вторник ходили пить сангрию. Было очень мило, бар на самом берегу, сангрия, ветер)))) А через пару часов услышала! да-да! Русских)) стрелой туда! Знакомство заняло каких то полторы минуты. Компания была из молодой девушки, которая 5 лет живёт в Германии и говорит по-немецки супер, и двух молодых людей из Москвы лет 30. Они очень старались, чтобы моя Кристи понимала все шутки. Алёнка (не я, а новая знакомая), нам всё переводила. Было очеееееень весело. Кристи потом всю неделю мне рассказывала, какие русские люди хорошие, весёлые, клёвые и добрые. Да-да! Мы такие!!! Так и проносились дни...днём подъем, на пляже до ужина (до 7 часов), встречи-посиделки-погулялки или с первыми знакомыми или со второй компанией. Научили Кристи играть в дурака ;-) вечером по клубам аки газели. Нужно же везде отметиться. Мне, в принципе, было везде нормуль, в каждом месте музыка прикалывала. Даже в местах скопления негров со своей музыкой ;-) Так что комментирую со слов Кристи (а без меня она гоняла в Барселону на супердискотеку (две штуки) + ещё три диско прошла в первый день. Мнение такое, ГАЛА самая суперская, там самая оптимальная музыка для танцев. А может ей там просто было душой хорошо, ведь там были Мы, эти странные, шубутные и добрые русские. Собственно в пятницу, когда мы заняли весь танцпол (мальчики ещё и постарались и вытащили на него всех "своих"), то песни ставились в пропорции 8 русских, 2 английских. У меня была нооостальжии) всё-таки уже год как не дома...услышала несколько новых песенок, спетых уже в моё отсутствие. Барселона была суперская! Честно, не ожидала! Гауди - это нечно! Собор меня потряс! Жалко сфотографировать его во всей красе и со всем размахом не получается. Аквариум ммм интересненько. С двумя моими первыми подружками мы постоянно искали кафешки, то с целью кофе попить, то чего-то с алкоголем. В смысле, выполняли обязательную программу и нырк в кафешку. Смеялись как обычно громко и постоянно. Огорчила...центральная улица. Гидом подавалось как нечто неописуемое. Самая длинная бла бла бла, полно развлечений, сувениров...идти час...а в Конце стоит статуя Колумба. Развлечения: стоит мужик, пинает мячик ногой и головой, двое дядек танцевали какие то парные танцы, три мальчика танцевали брейк (вот это было красиво). Продавались птички и животные (в смысле, куры там, кролики, попугаи), смысл этого был мне не понятен. Ну нафига мне на центральной улице Барселоны покупать кролика? Народу много! Кстати! Там я уже искала настоящего испанца (хотя бы сфотографироваться). В один из моментов не выдержала, ругнулась матом со словами, ну где ж енти испанцы. На что тут же услышала: "Пачэму такой красивая дэвушка ругается матом, я буду тваим испанцем, фотографируй мэня". Но фейсконтроль сий субъект не прошёл, ибо нефиг на всех флешпамять тратить! Мне подумалось, что неправду говорят про эту улицу, ну что в ней такого (грандиозной архитектуры я там тоже не заметила). Вот толи дело....Мюнхен...Мариенплац...там и развлечений море..такие, что не разу не видела повторяющихся и здания, что глаз не оторвать. Вот Колумб в Барселоне был лапочкой! Такой шедевральный! Кстати, про него я не разу не читала на форуме. Внизу там куча львов, я к ним ко всем поприставала (есть у меня такая слабость): на кого сверху залезла, кому просто хвосты покрутила. Потом поехали по верхам, по долам, смотреть на Барселону с высоты. Прикольненько! ;-) там же среди зеленого участка и поужинали. Ну и путь к фонтанам. Это сказка! Это мечта! Первое отделение я снимала на фотик (и с режимом видео тоже), на втором заставила себя выключить аппаратуру и наслаждаться этим зрелищем. Словами описывать не буду - не смогу! Смесь классической музыки, света и тонн воды. Мррр! Это действительно здорово! В воскресение я ездила совершенно одна в ПортДвентуры. Была слегка помятой, но как говориться, отдыхаем во время поездки в автобусе....всё-таки, думается мне, не стоит суваться туда в воскресение...народу в пять раз больше, чем в Диснейленде. Соответственно и очереди. А ещё там нет такой системы, как в Диснейке, что взял талончик, а через полчаса пришёл кататься...но есть экспрессвход. Как я понимаю, билет из другой ценовой категории и проход по экспрессдорожке. Но часто на той дорожке тоже очереди были мама не горюй. Зато в самом парке очень красиво, странно, но больше всего мне понравилась Мексика....я себя почувствовала героиней такого вестерна...это ощущение было такое правдоподобное...эх! кактусы))) Паровозик был очень мил, проносит тебя по всему парку (или только его половинке?). Заключительное представление было нечто!!! Красотища! (Фото всё по первой ссылке). В автобусе потом подслушивала мнения других туристов...шоу с пузырями также понравилось и третье тоже. В общем, каждый считал своими глазами увиденное шоу лучшим и хорошо, что никто никого в этом мнение не разубеждал!!! Понедельник снова пляж. Надо заметить, что погода всегда была замечательная, выше 23 градусов, без дождиков и намёков на него. И если в первые дни я не видела русских, то под конец натыкалась на них везде. И на пляже также, так как сменили место дислокации на правый берег с камнями (там волны об них разбиваются и не такие сильные + вода теплее). Именно там я сумела зайти в воду, а уж потом меня оттуда и не вытащишь! Во вторник в 10 утра освободили номер, и пошли на базар (проходит раз в неделю за казино Роялем). Я пришла вся такая...ой...сейчас сувениров накуплю...а там шмотками торгуют. Вот я разочаровалась! ;-) Уж джинсы и футболки китайского производства с надписью Ллорет или туалетная вода известных марок по цене литр за 5 евро мне точно были не нужны. Так мы пошли с Кристи по центральным туристическим лавочкам. Приглядывалась ко всеми, а потом в одном магазинчике сразу всё желаемое купила, продавщица упаковывала минут пятнадцать всё, а по деньгам около 50 евро получилось. А вечером сели в наш автобус (кстати, такого бусика я ещё не видела!!!! Четыре звезды у него нарисовано, огромный, места много, мы ещё так по царски на первом этаже уселись, столик огромный, кресла при езде пружинят, экранчики телеков ЖК. И по звуку казалось, что едешь в поезде (только в немецком), где звуки мягкие и нежные. Эх! Как то у меня всё больше про себя получилось. В общем! Вывод! Развлечь себя экскурсиями очень просто, приходи в отель "Фламинго" в 5 или 6 вечера, покупаешь всё, что душа желает, а потом посещаешь ;-)

Алёнка: Насчёт денег...тут... У меня ушло именно на поесть в кофешках, ресторанчиках, пляже, покупку воды, коктейлей + Барселона + Порт Адвентура, сувениры (покупала много всякого, еле запихнула в чемодан) всего около 250 евро. Совершенно не в чем себе не отказывала, за 10 дней поездки это небольшая сумма. Да, и ещё для дам входы были бесплатными )) Сама путёвка стоила мне 231 евро (проезд, проживание в двухместном номере, завтрак+ужин и страховка).

консультант: Как здорово ты всё описала, да и отдохнула! Рада, что мой совет оказался на этот раз дельным, даже про полупансион. Оказывается дёшево - не всегда сердито. И я б ещё сказала: не бойтесь ехать в одиночку, компания найдётся на месте! А то аж обидно, сколько народу хочет поехать, но не решается только из-за того, что компанию найти не может. Эх, я в этом году (как и в прошлом) без моря остаюсь, разве что Балтика родная и холодная по выходным...

Ека: Алёёёён... ну, как же у тебя всё клёво было... моя самооценка сейчас страдает... я бы точно букой в своём номере одна просидела... ненавижу себя за это...

Алёнка: Ека Катька, ты клёвая ;-) тебя бы и в отеле достали ;-)))) Девочки, я завтра уезжаю, меня не теряйте ;-))) вернусь в конце месяца ;-)))

Игорь: какая красота, всегда хотел сюда попасть