Форум » Очевидное и невероятное » Abzocke » Ответить

Abzocke

Ната12: Предлага. пистаь сюда все случаи надувательства, которые вам встечаются в Германии. Итак, FeeLja писала о регистрации в интернете click here Вот об устройстве на работу разносчиком газет click here

Ответов - 17, стр: 1 2 All

FeeLja: сегодня пришло письмо,что я должна оплатить счет за то что я скачала одну программку в www.opendownload.de и зарегистрировалась там!!!!!!!!!блин!!!!!!!!!!!!там же не написано,что за регистрацию платить нужно. а ответить я им никак не могу!!!!!!!что делать?

FeeLja: я пытаюсь им сейчас ответ написать,но послать его не могу,тк нам пишут,что я неверный Kundennummer пишу постоянно....они ж мне его сами сегодня послали

FeeLja: я пытаюсь им сейчас ответ написать,но послать его не могу,тк нам пишут,что я неверный Kundennummer пишу постоянно....они ж мне его сами сегодня послали


FeeLja: http://www.opendownload.de/widerrufsrecht.php передайте смысл пожалуйста,а то я так нервничаю,что ни одного слова понять не могу

Ната12: Ты когда зарегестрировалась? В течении 2х недель можешь widerrufen. А вообще, поосторожнее с интернетом, очень часто то, что надо плратить, прячется мелким шрифтом где-то в AGB!!! Читайте всё внимательно!

Ната12: А ещё это может быть подделка под Openoffice (я имею в виду, тербование заплатить)

Ната12: Да нет, у них написаго, и довольно чётко, о том, что платить надо. http://www.opendownload.de/agb.php Люди, читайте AGB, прежде чем поставить галочку Ich akzeptiere die AGB Правда, можно обраиться в Verbraucherzentrale и спросить, является ли законным Ich akzeptiere die AGB und die Datenschutzerklärung und verzichte auf mein Widerrufsrecht. Они не имеют права лишать кого-то Widerrufsrecht. В общем, если у тебя 2 недели ещё не прошло - быстренько widerrufen Если прошло - платить, писать ordentlcihe Kündigung к окночанию Mindestlaufzeit, отправить с Brief mit Rückschreibung, можно попытаться außerordentliche Kündigung (причина - Anfechtung wegen Irrtum, §119 BGB), но 99% процентов что не прокатит, потому что AGB прочитать ты была обязана, не прочитала, следовтельно действовала fahrlässig. В принципе, 8 евро - не так уж много.

FeeLja: Widerrufsrecht я не могу написать,тк http://www.support-online-center.com/ не работает. у меня подруга позавчера тоже там зарегистрировалась. мы вместе сегодня пытались написать. сообщение не отправляется..

FeeLja: вот кое что нашла http://forum.gaming-universe.de/index.php?showtopic=15942&mode=threaded

FeeLja: все я успокоилась) платить не буду!

Ната12: Угм, такое часто бывает. Мой друг тоже не стал платить (правда, на другом сайте). Лучше всего нигде в интренете не регистрироваться и свои данные не оставлять!

Ната12: То, что сулчилось со мной при покупке мобильного: Приведу свою Reklamation: Am 22.04.06 hatte ich mit Vodafone einen Vertrag geschlossen (das Geschäft in München, Marienplatz 16). Der Verkäufer, Herr Dieske, schlug mir vor, den Vertrag für zwei Handys abzuschließen (es gab in dem Moment so einen Angebot bei Ihnen), aber ich lehnte ab, da ich keinen Bedarf für ein zweites Handy hatte. Danach schlug Herr Dieske mir die zweite SIM-Karte vor, ich erwiderte, dass ich die zweite Karte auch nicht brauche. Herr Dieske hat mich aber dadurch überredet, dass für diese zweite Karte keine Grundgebühr fällig sei, da nur einmalig 20 Minuten ins Festnetz und zum Mobilnetz Vodafone seien. Falls ich die erste Karte verlieren würde, könnte ich die zweite Karte als Ersatzkarte benutzen. Ich zweifelte daran nicht, weil ich seit einem Jahr mit so einer zweiten Karte von meinem Freund telefonierte und wirklich keine Grundgebühr dafür bezahlte. Aber als ich gestern die erste Rechnung bekam, stand da zur Bezahlung für die zweite Karte 2,24? (anteilig 13 Tage). Als ich die Kundenbetreuung anrief, stellte es sich heraus, dass ich für die zweite Karte jeden Monat noch 6 ? bezahlen muss. Ihre Kollegin, mit der ich telefonierte, erklärte mir, dass ich in das Geschäft, wo ich den Vertrag abgeschlossen hatte, gehen sollte, um die zweite Karte zu reklamieren. Als ich dahin kam, sagte mir der Verkäufer (nicht Herr Dieske), ich solle die Kundenbetreuung anrufen, und mich ohne weitere Erklärungen nach der Fax-Nummer der Reklamationsabteilung erkundigen. Er könne nichts dafür machen. Als ich dann wieder Kundenbetreuung anrief, erklärte mir Ihre andere Kollegin, dass die Reklamation nur durch das Geschäft erledigt werden kann, weil nur da die zweite Karte storniert werden kann. Dann ging ich heute wieder in dieses Geschäft. Und der Mitarbeiter (leider habe ich den Namen nicht behalten) sagte wieder, er könne nichts für mich machen, das Geschäft macht das einfach nicht. Ich erwiderte, dass die Kundenbetreuung mir etwas anderes gesagt hatte und schlug ihm vor, dass wir jetzt zusammen anrufen und die Situation klären. Er antwortete, er brauche das nicht, er wisse besser, wie es in dem Geschäft läuft. Dann rief ich in seinem Dasein selbst von meinem Handy die Kundenbetreuung an. Während ich bei der Kundenbetreuung anrief, verließ der Mitarbeiter einfach die Verkaufsräume. Als Ihre Kollegin mit ihm sprechen wollte, war er einfach nicht da. Sie wartete am Telefon, bis er wiederkam, und dann sprachen sie zusammen. Nach dem Gespräch sagte mir der Mitarbeiter, Herr Dieske sei im Urlaub und komme erst übernächste Woche wieder, ich solle dann erneut in die Filiale kommen. Reklamationen seien sowieso grundsätzlich nach Düsseldorf zu schicken. Ich habe für meinen Vertrag Vodafone ausgewählt, weil ich gute Erfahrungen mit Ihnen hatte und Ihnen vertraute, und ich hätte nie geglaubt, dass solche Methoden zur Umsatzsteigerung eingesetzt werden. Рекламация мне ничего не принесла, пинали меня туда-сюда, и так как я мобильник покупала одна, то доказать, что мне нагло наврали, конечно же не могла. Так что теперь, с всены этого года я больше не клиент Vodafone, и никому не советую))

Алёнка: Натик, ну ты даёшь...так попасть... чего ж ты сама не прочитала все условия договора, особенно меленькие буковки? Там 100% всё стоит ;-) Таких жуликов в каждом магазине полно, они ж чем дороже договор продадут, тем больше поимеют. У меня подружка тоже так попалась....только на Т-мобиль. Так и платила 25 евро в месяц два года за карточку, которая на полке лежала.

Sirena_Brest: У меня вот тоже T-Mobile. Но Pre-paid card. Без всяких абонентских плат - сколько наговорил - столько и заплатил. Плюс со второй минуты разговора kostenlos. Меня устраивает. На Vodafone, кстати, многие жалуются... Расскажу по поводу T-Mobile, но хорошее. У меня знакомый есть в Австралии. Получилось так, что его смс-ки ко мне доходят, а мои к нему нет. Я стала разбираться почему (отослала 2 смс ему). Так как знания немецкого на тот момент у меня были не очень, то я им сначала написала письмо в службу поддержки на английском и описала всю ситуацию. Мне в тот же день позвонили и сказали, что будут выяснять в чем дело и держать меня в курсе. В общей сложности мне звонили 3 раза - они послали запрос в отдел какой-то и выяснили, что с их стороны не заключен контракт с этой австралийской мобильной компанией, и что в ближайшее время такой не планируется. Но поскольку я потратила деньги на 2 смс-ки (58 центов), и они понимают, что я огорчена невозможностью поддерживать связь с другом, то в качестве компенсации переведут на мой счет 5 евро! Через пару минут мой баланс и в самом деле пополнился 5-ю евро... Скажу честно, мне было просто по человечески приятно. И даже не из-за этих евро, а из-за такого вот индивидуального подхода ко мне со стороны компании.

Ната12: Алёнка , я тогда (в 2006) ещё очень наиваня была, и много глупостей помимо этой сделала Sirena_Brest , здорово!



полная версия страницы