Форум » Очевидное и невероятное » Водительские права » Ответить

Водительские права

Алёнка: Девочки, подскажите, как долго они действительны "для не пересдачи с полного нуля". Те сейчас уже (находясь в Германии около двух лет) я ещё могу сдать просто теорию (без обязательного курса) + всякие медицинские справки + курс первой помощи + желаемое мною количество часов вождения (не навязываемые 20 (или 40...сколько там)) получить немецкие права. Вот и вопрос в этом собственно, как долго это действительно? Три года? Больше, меньше? То Ната: а ты получила немецкие права?!?

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Алёнка: Русские права забрали. Они у меня еще на девичью фамилию, так что мне их ни капельки не жалко ;-) Вообще, про права всем по-разному отвечают, мне, например, сказали, что они будут в Фарэрлаубнисбехерде только 2 года храниться и после этого срока они их отошлют в Россию, а в течение двух лет я могу их забрать насовсем, если в Россию насовсем уеду, но и немецкие "потерять" насовсем. А если я соберусь по России ездить, то мне надо за 13 евро у них написать заявление на международные права. И что мои мне даже временно не выдадут. Книга у меня была что-то на подобии такой http://www.amazon.de/Meine-F%C3%BChrerscheinpr%C3%BCfung-Pr%C3%BCfungsrichtlinie-Pr%C3%BCfungsfragen-Fahrerlaubnispr%C3%BCfung/dp/3423056665/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1328787324&sr=8-2 Сейчас уже не вспомню, ибо выкинула давно (у меня там маркером было больше нарисовано, чем печатным шрифтом). Но 12 евро вполне нормальная цена. В школах, почему-то, огромные бабули за книги-флешки-диски просят. Не знаю, я за российские права совсем не держусь. Там ведь, чтобы они были действительны, всегда надо иметь на руках справку о прохождении медкомиссии за последние 12 месяцев. И за это реально штрафуют. Если уж я и поеду в Россию, то у меня нет никакого желания в единственную неделю всем этим заниматься. И вообще, у меня в России нет желания ездить за рулем. Там такси такие смешные деньги стоят -) А уж если как ты говоришь...как жизнь сложится...вернешься на совсем, то напишешь заявление на утерю и получишь новые. Никаких проблем ;-) А да, я и учила только вопросы. Самой теории у меня не было. За нее чтот хотели в районе 50 евро. Но я ходила в школу на теорию, но нового ничего не узнала ;-)

Алёнка: marissa если я не ошибаюсь, но просроченные права у тебя в "зачет" не заберут. То есть или уже до декабря 2013 года напрячься или поменять и потом с новыми силами. Только тут еще будет вопрос...как они поверят, что твоим правам уже одиннадцатый год пошел, а не первый. У нас то есть в России карточки какие-то, только как на них здесь посмотрят? А если немцы твои права за первогодишные примут, то откажут в "пересдаче" по ним, так как ты тут уже долго живёшь)))

Юля88: marissa тоже отпишись потом про школы Берлина:) а у меня все руки чешутся в России права сделать (и быстро, и стоит 400 евро за все про все, и поучить есть кому), но ведь толку от них в Германии не будет...


espen: Алёнка , а я как раз нахожусь в самом начале пути, когда даже не знаешь, что и спрашивать У меня в России стажа никакого не было, только выучилась, сдала...и всё. Машины-то не было. В Германии ездила месяцев 6-8, сейчас уже не вспомню. Не каждый день, но ездила. К концу моего опэрства уже уверенней стала, вошла во вкус. Но тут-то всё и кончилось..)) Как думаешь, на что мне рассчитывать? Я вообще еще не знаю, за что мне хвататься и когда начинать. Сколько времени это может занять? Интересно, а если сданные тут русские права с девичьей фамилией в России "потерять" и новые попросить, что будет ?))) Хотя ты сейчас так хорошо расписала, и я поняла, что мне самой на самом-то деле тоже эти русские права не нужны, ни разу по ним не ездила там, а самое главное - и не хочу! Тогда зачем я так о них переживала...))))

marissa: Алёнка пишет: То есть или уже до декабря 2013 года напрячься или поменять и потом с новыми силами. Только тут еще будет вопрос...как они поверят, что твоим правам уже одиннадцатый год пошел, а не первый. Не, сейчас я напрягаться точно не стану - оно мне просто ну совсем не нужно. Так а что в России при обмене прав старые забирают? Так то можно и новые и старые предъявить.

marissa: Юля88 пишет: а у меня все руки чешутся в России права сделать (и быстро, и стоит 400 евро за все про все, и поучить есть кому) ИМХО я в этом не вижу никакого смысла - права нужны, чтобы ездить, если в ближайший год это не входит в планы, то на кой они нужны? Навыки утрачиваются очень быстро + отсутствие каждодневной практики и права превращаются в простую карточку. В Россию ты пока не собираешься ехать жить, в Германии получение прав(даже с "переписью" российских) связано со значительными капиталовложениями, но это еще ерунда по сравнению с расходами на авто. И что значит просто? Не знаю у кого как, но для меня практический экзамен на площадке был самым ужасным экзаменом в жизни, это при том что я обысно на экзаменах спокойна как удав, тогда я думала у меня паралич конечностей будет... оффтоп. недавно как-то передача была про старинные автомобили, там рассказывали как Лиля Брик проела плешь Маяковскому, что она должна водить свое авто и он поехал таки за ним в Париж. Авто постоянно ломалось и все мысли писателя были только о том как же достать денег на ремонт

Алёнка: espen ну так же думаю, что на 20 часов обычных, которые для любого новичка являются минимумом. Я знаю многих 18-тилетних, кто с первого раза сдавал экзамен. А ты не возрастом возьмёшь, а тем, что 6-8 месяцев уже за рулем сидела ;-))) 2 часа - это банальное привыкание к машине и подстроится под неё ;-) 4 часа - автобан (автобан всегда требует двойного часа...то есть это всего 2 разных дня выехать на автобан), это просто необходимый минимум 2-4 часа - Überlandfahren - как минимум один раз, но учитель должен удостовериться, что ты умеешь там ездить. Что ты четко понимаешь, где заканчивается зона 50 и можно выжать все 90 ;-) Опять же дороги такие часто узкие... Вот уже 10 часов...а это ты по городу еще не разу не поездила! Я своему учителю всегда говорила, что мне всё равно, автобан у нас или что, но чтобы парковка у меня каждое занятие была, а лучше 2-3 штуки. И мы их делали. Что тебе не надо будет, так это ночные часы..вместо них обычными дешевыми по городу возьмешь ;-) В общем, на мой взгляд, часов будет не меньше 10.

espen: Дааа...думаю, самое сложное, как всегда, - город. По автобану всё таки проще ехать, меньше всяких неожиданностей... Что ты четко понимаешь, где заканчивается зона 50 и можно выжать все 90 ;-) О да, тут тройное внимание нужно, особенно когда эти мелкие посёлки как шахматы каждые 2 км меняются.... Я своему учителю всегда говорила, что мне всё равно, автобан у нас или что, но чтобы парковка у меня каждое занятие была, а лучше 2-3 штуки. И мы их делали. О, так это будет мой случай! Что тебе не надо будет, так это ночные часы..вместо них обычными дешевыми по городу возьмешь ;-) То есть их не обязательно брать? Мне в общем-то всё равно, главное - по городу поездить, у нас тут такие дорожные развязки в Гамбурге, что черт ногу сломит без опыта... Теперь не знаю, за что хвататься. И практику надо делать, и права....

marissa: espen пишет: у нас тут такие дорожные развязки в Гамбурге, что черт ногу сломит без опыта... и без навигатора

espen: и без навигатора По-моему, без него я вообще за руль садиться не буду

Алёнка: Если ты пересдаешь с российский прав, то у тебя вообще нет никакой обязаловки. Ты можешь и в школу на занятия по теории не ходить, и по часам нет обязаловки. Все зависит от тебя. Если я не ошибаюсь, то ты даже можешь настаивать на экзамене в момент, когда учитель считает, что ты не готова. Но зачем? У нас пересдача (ТЮФ Гебюр и Гебюр самой школы) больше 200 евро. Это цена 6-ти уроков (трёх двойных дешевых). Вот тут уже и надо решать, что для тебя будет оптимальным вариантом))) Ночные часы точно нет смысла делать. Во-первых, экзамена ночью не будет, во-вторых, ночью машин мало, ну и потом уже с правами научишься всему ;-))) Все Гамбурговские развязки тебя вообще беспокоить не должны. Тебе всегда экзаменатор скажет, где направо, где налево. Это уже потом с правами и навигатором будешь разбираться)))) А вот автобан для меня лично пострашнее города. С одной стороны, это связано с высокими скоростями и случись чего...последствия будут куда серьезнее, чем при езде с 50км/час максимум. И с другой стороны, те, кто уже долго по автобану едут...теряют бдительность. Тётю с сотовым телефоном или с губной помадой в руках, которая не заметила, что прямая полоса по автобану закончилась и дорога уходить влево...таких полно. И тех, кто ворон считает ;-) И тех, кто тебя не пропустит из вредности. Не, город самый безопасный, как не крути ;-))))) Кстати, я сдавала экзамен в пятом часу вечера (читай в часпик, когда люди домой с Муниха в Аугсбург возвращаются), сразу же выехали на автобан и 10 минут по нему (причем одни съезды-переезды и снова заезды....), я уже и порадоваться успела..фью...мол...автобан сдала...затем минут 10 зона 30 (опять же в это время было очень много запаркованных машин и много переулочков, где по правилу правый перед левым все осмотреть надо...и в этой же зоне парковка была параллельная, а потом снова на автобан! И уже минут 15 по нему (в таком же режиме, что одни съезды-выезды-переходы...причем там он уже не говорил, тут направо, а по указателям..нам мол в такой то район надо. Тоже мало удовольствия в огромном потоке шильдики разглядывать). Ну и потом уже на остаток по городу немного поездили. Два раза он меня привозил под стрелку зеленую с красным цветом светофора и СТОП-линией и оба раза мимо кассы для экзаменатора...оба раза горел зеленый цвет и останавливаться на стоп-линии мне было не нужно. Еще из общения с учителем. Мне не нравилось, когда он мне чего в ухо жужжал. Тоже ему сразу сказала: сделала ошибку, запомнили, как остановимся и заглушим мотор разбор полётов, но никак не во время езды. Ну и еще у нас с ним было парочку принципиальных моментов, на которые мы имели совершенно разное представление. И тоже ему сказала, чтоб не приставал ;-) Что меня просто убивало, так это его запрет смотреть налево, если ситуация равнозначной дороги. Его мотто: "что это другая машина должна смотреть на меня, а не я на нее". А для меня это нонсенс и парадокс. Во-первых, я всех дурачков по определению пропускаю, во-вторых, у меня с той стороны ребенок сидит и мне что-то не хочется, чтобы всякие обезьяны, которые меня не заметили, въезжали мне в тот бок (пусть и моей вины тут 0%). Ну и в-третьих...таки ж я из России (и даже еще хуже...из Тольятти), где надо всегда на 360 градусов оценивать ситуацию на дороге, а не так...что я в домике, смотрю только направо. В общем, мы с ним договорились, что при экзаменаторе в таких ситуациях я смотрю налево, но только глазами, без Шультерблика. Ну а там где надо, там Шультерблики должны быть красивые..на 90 градусов))))))

espen: Если ты пересдаешь с российский прав, то у тебя вообще нет никакой обязаловки. Ты можешь и в школу на занятия по теории не ходить, и по часам нет обязаловки. Все зависит от тебя. Я очень ответственная, мне лучше спокойно отходить и переучиться, тем более, что разница в правилах всё таки есть. А ночью я уже ездила, ничего страшного, намного легче, чем днем:) Все Гамбурговские развязки тебя вообще беспокоить не должны. Тебе всегда экзаменатор скажет, где направо, где налево. Это уже потом с правами и навигатором будешь разбираться)))) И это радует, а то у меня топографический кретинизм просыпается за рулем: я слишком сосредотачиваюсь на самом вождении, чтобы без навигатора ехать)) Тётю с сотовым телефоном или с губной помадой в руках, которая не заметила, что прямая полоса по автобану закончилась и дорога уходить влево...таких полно. И тех, кто ворон считает ;-) И тех, кто тебя не пропустит из вредности. Не, город самый безопасный, как не крути ;-))))) А для меня наоборот почему-то. Автобан для меня легче. Я очень боялась на автобан первый раз выезжать сама, мне гастродители только в общих словах описали, что и как, а ехать на учебу надо было. Уххх, страшно было, особенно встраиваться на малюсеньком смартике, когда вокруг огромные траки...ааааа!))) Но потом привыкла как-то. Мелкую казявку в основном все почти пропускали. А когда понимаешь, что ничего страшного, если не пропустили, то вроде уже и успокаиваешься. А бдительность я никогда не теряла, я всё время на стрёме)))) А вот город меня иногда пугает...постоянно кто-то вылазит откуда нельзя, резкие смены ситуаций, напряжение. Тут надо только глаз да глаз. А лучше бы 4 глаза.... причем там он уже не говорил, тут направо, а по указателям..нам мол в такой то район надо. Тоже мало удовольствия в огромном потоке шильдики разглядывать) Ой...это кошмар и ужас(((( Два раза он меня привозил под стрелку зеленую с красным цветом светофора и СТОП-линией и оба раза мимо кассы для экзаменатора...оба раза горел зеленый цвет и останавливаться на стоп-линии мне было не нужно. Хаха, вот гаденыш)))))))) Его мотто: "что это другая машина должна смотреть на меня, а не я на нее". Ничего себе! 0_0 Я бы тоже не смогла не смотреть....

Ека: Короче заявление моё на переписку прав было отвечено где-то через 8 недель. Я взяла книгу у знакомых, подружка дала айпод с нужным аппом, купила вопросы... С мая по июль по часу в неделю учила В конце июля день перед экзаменом: пройдены были 10 пробных экзаменов, из них чуть больше половины положительно. День перед отпуском пошла сдавать - сдала с одной ошибкой в три балла (из 10 возможных). На выходных едем на пробную площадку тренироваться и со следующей недели начну брать уроки вождения :) К новому году надеюсь уже на машине кататься

Ека: Сдалаааа))))) Прошлый понедельник был экзамен - удачно! Сегодня уже одна-одинёшенька на работу в пригород Берлина умотала... Уррраааа)))) Общую стоимость пока не подводила, но обошлась-таки вроде 10-ю уроками по 47 евро. Где-то 700 евро все вместе думаю. Цель достигнута!

Алёнка: Ека молодца! хоть и растянула на долго, но сумма очень -очень!



полная версия страницы