Форум » Очевидное и невероятное » Водительские права » Ответить

Водительские права

Алёнка: Девочки, подскажите, как долго они действительны "для не пересдачи с полного нуля". Те сейчас уже (находясь в Германии около двух лет) я ещё могу сдать просто теорию (без обязательного курса) + всякие медицинские справки + курс первой помощи + желаемое мною количество часов вождения (не навязываемые 20 (или 40...сколько там)) получить немецкие права. Вот и вопрос в этом собственно, как долго это действительно? Три года? Больше, меньше? То Ната: а ты получила немецкие права?!?

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

koshka_sonya: что нужно сделать,чтобы я могла пользоваться в течении года( и может дальше) своими водительскими правами? это МОИ проблемы? или мне нужно с семьей куда-то ходить,что-то платить,сдавать?

anita: насколько мне известно они действительно только пол года, потом сдавать все заново на общих основаниях

KiSa: не, все немного не так, права действительно действительны только 6 мес, потом вы подаете заявление в Landesamt, или как-то так оно звучит (в общем, полиция или организация, которая занимается выдачей вод.прав по месту жительства в Германии, гастфамилия должна знать как это называется), они рассматривают это заявление, и если найдут достаточно причин, чтобы продлить еще на полгода, то продляют. Например, школа, д.сад - в 2 км от дома. Если захочешь остаться больше, чем на 1 год, то через 1 год нужно будет перездавать на права: ПДД на немецком, ну и вождение с немецким инструктором - это вообще очень смешно!

Kate-rinka: KiSa пишет: цитатаэто вообще очень смешно! Ты много и долго смеялась? Расскажи, почему.

Алёнка: А подскажите плиз ответ на такой вопрос. В свое время я выбрала не международные права (те что маленькие и с цветной фоткой), а обычные (те что большие и с черно-белой). Но в них тоже ФИ указано на английском языке. Мне срочненько нужно сменить права? Илии с такими можно пооперить год в Германии?

irinka: malen'kie i s zvetnoi fotkoi - eto ne mezhdynarodnie. Mezdynarodnie - eto takaja bol'shja belaja mozhno skazat' knizhka,gde vse na angliiskom,(oni deistvitel'ny 3 goda).

Алёнка: Девочки!!!! Расскажите, где берут такие права!!! Куда бежать! Хотя может мне такие не нужны? Девочки, опейр в Германии! С какими правами Вы водите машины там?

irinka: vydajut takie prava v GIBDD kak i obychnie prava. Delajut bystro,po krainei mere y menja na ix polychenoe vsego para dnei yshlo.

Алёнка: Очень хотелось бы услышать ещё чей-нибуть ответ. Людии ааауууууу

Kate: Ya polushila mezdunarodnie za den i ezzu zdes prespokoinenko, no ne znau tochno skolko oni deistvitelni. A dlya ich polucheniya nuzna v rossii tolko tvoya voditelskaya kartochka, obichnie prava, zayavlenie(pishetsya pryamo v Gai) i premerno 500 rublei

Ека: Devochki, kak tak???? Poluchaetsja s pravami, kotorye malenkie i s cvetnoj Foto nelzja rulit po Germanii??? A ja uzhe rulju... Menja chto teper mogut za eto shtrafanut??? Podskazhite, razjasnite, posovetujte... Kak zhe teper byt???

консультант: В Германии первые полгода ваши права действительны. Главное, чтобы они были НЕ ТОЛЬКО НА РУССКОМ, а чтобы в них так же латинскими буквами ваше имя было написано и стояло, что открыта категория В. Тогда они и есть "!международного образца", то есть читаемы за границей. Через полгода надо пойти в местную цуласунгштелле (место регистрации авто по вашей прописке) и на основании заявления семьи (что вы у них о-пер, и вам нужно ездить для семьи), вашего паспорта и прав, вы получаете разрешение ездить по вашим правам ещё на полгода.

Ека: Uh... Danke schцn, Olga!!! Uspokoili... Da, u menja takie, "B" kategorija i na dvuh jazykah. Spasibo za otvet!

Tasha: консультант Podskazhite, a prodlenie voditelskih prav slozhno poluchit? Prosto ja ezzhu ne po nuzhdam sem'i, a dlja sebja... I shkola s sadikom u nas vrode by ne tak uzh i daleko... Prosto budet obidno, esli mne otkazhut.. Poluchaetsja vsj zateja s mashinoj zrja :(

Ната12: koshka_sonya, как мне сказала мо семья, ничего делать не надо - первые полгода вообще можно ездить и в ус не дуть, а вторые полгода можно ездить, если ты остаешься в Германии не более года (как раз случай au-pair) . Потом нужно получать европейские.

Tasha: Ната12 tak razreshenie vse taki nado poluchit na vtorye polgoda? nuzhna zhe kakja to bumazhka?

Алёнка: Да, да)) для успокоения совести, куда топать за этой бумажкой и во сколько это обойдется? Сегодня с гастфатером считали на пальцах, сколько я уже здесь...шестой месяц пошел....в конце января нужно продлить ;-) он же успеет? ;-)

Ната12: Алёнка , , вот, что нашла Wohnsitz außerhalb Deutschlands Wer seinen ständigen Wohnsitz außerhalb Deutschlands hat (und z.B. als Tourist oder Berufspendler in Deutschland unterwegs ist), dessen Fahrerlaubnis wird hier anerkannt, so lange sie auch im Ursprungsland noch gültig ist. Das gilt auch, wenn das deutsche Mindestalter für die entsprechende Fahrerlaubnis noch nicht erreicht ist. EU-Führerscheine machen überhaupt keine Schwierigkeiten. Stammt der Führerschein aus einem Staat außerhalb der EU bzw. des EWR, so kann als Beleg der internationale Führerschein dienen, zusammen mit dem originalen nationalen Führerschein. Ist kein internationaler Führerschein vorhanden, so sollte man sich eine Übersetzung des nationales Führerscheins von einer anerkannten Stelle ausfertigen lassen. Übersetzungen von Führerscheinen übernehmen beispielsweise die Automobilclus oder Übersetzungsbüros. Eine ausländische Fahrerlaubnis ist in Deutschland ungültig, solange gegen den Inhaber im Ausstellungsland oder dem Land, in er seinen ständigen Wohnsitz hat, ein Fahrverbot verhängt ist Wohnsitz wird nach Deutschland verlegt Ab dem Tag, an dem man in Deutschland einen ordentlichen Wohnsitz annimmt oder einen tatsächlichen ständigen Aufenthalt begründet, gilt eine Nicht-EU-Fahrerlaubnis nur noch ein halbes Jahr lang, auch wenn das deutsche Mindestalter für die entsprechende Klasse noch nicht erreicht ist. Wer glaubhaft versichern kann, dass er nicht länger als 12 Monate in Deutschland bleiben wird, dessen Erlaubnis kann auf ein Jahr verlängert werden. Und was ist nach dem halben Jahr? Nun, man kann eine Nicht-EU-Fahrerlaubnis in eine deutsche umschreiben lassen. Ganz so einfach, wie das klingt, ist es allerdings nicht, siehe "Umschreibung ausländischer Fahrerlaubnisse". Fährt man länger als ein halbes Jahr mit dem ausländischen Führerschein weiter, ohne dass er inzwischen umgeschrieben worden ist, so stellt dies eine Straftat dar (Fahren ohne Fahrerlaubnis). Bei Verlegung des Wohnsitzes nach Deutschland ist man verpflichtet, unmittelbar nach der Einreise seine Fahrerlaubnis in Deutschland registrieren zu lassen, wenn es sich um eine Fahrerlaubnis der Klassen C/1/E oder D/1/E (alle Kombinationen) handelt, oder wenn man noch nicht zwei Jahre im Besitz der Fahrlerlaubnis ist (wegen der Probezeit, die in Deutschland weiterläuft). Eine ausländische Fahrerlaubnis wird in Deutschland ungültig, wenn der ständige Aufenthaltsort in Deutschland liegt und seit der Einreise mehr als 6 Monate vergangen sind Fahrtipps Но мне кажется, для au-pair должны быть послабления. Узнай лучше в своём Kreisverwaltungreferat. Я бы "родителей" спросила. но они до вечера на работе:) Иначе это Umschreibung - около 500 евро.

Tasha: Segodnja poluchila prodlenie dlja svoih prav! Eto ochen dazhe prosto! nuzhno vzjat s soboj pasport, prava, ja eshe pred'javljala svoj Aupair Ausweis. Idete v Fuhrerscheinstelle (ili kak ono nazyvaetsja, nu v obshem, gde vydajut prava ;)). Tam milaja zhenshina otkserokopirovala moi dokumenty, ja zaplatila 15 evro i mne vydali bumazhku, chto ja mogu ezdit do okonchanija svoej vizy, to est eshe polgoda ;)

консультант: Всё правильно, молодец!

Алёнка: эээээ то есть это можно все провернуть и одной, без семьи? хххооотяяяя пущай они сами 15 евро выплачивают....или опейр должна?

Tasha: Алёнка ja vse eto "provorachivala" odna i platila sama, tk mashina moja, a ne sem'i. No ja ne znaju nuzhno li tvoe prisutstvie... Skazhi svoemu gastpape, chtoby s toboj sgonjal! zachem ty dolzhna svoi dengi tratit

Алёнка: Таша))) а вот с этого момента поподробнее. Ты купила машину в Германии (привезла с собой из дома)? Где, что, почем ;=) Гастпапа у меня раааботает целыми днями, а вот мамашка дома сидит ;-) он ее озадачил, а она не знает что и куда ;-) вот расскажу алгоритм ;-)

Tasha: Алёнка Mashinu kupila zdes v Germanii cherez znakomyh za 1800 evro! Reno Twingo ;) estesstvnnoe mne pomogli moi roditeli iz Rossii. No eto eshe ne samoe strashnoe ;) Nado poluchit strahovku, tk ja russkaja (!!!) i mne net 23 let, to ja poluchaju 230 % i plachu v mesjac okolo 120 evro! :( tozhe konechno zhe pomogaet Rossija ;)) Nu a tak nichego slozhnogo! esli poluchish strahovku, to i na uchet tebja postavjat i nomera vydadut! Est variant, chto tvoi ochen horoshie druz'ja-nemcy zaregisrirujut mashinu na sebja, togda procenty v 2 raza menshe, no esli ty popadaesh s avariju, to u nih podnimaetsja strahovka na vse mashiny (zavisit ot strahovoj kompanii, no vrode by tak) A tebe tvoja mashina uzhe ne nravitsja? ;) Off-top: v gosti mozhno? ;)

Алёнка: Эмм)))) мне моя машинка в России очень нравится))) такая красивенькая))) 1114 моделька цвета капри) я прям по ней скучаю) а тут у меня только рабочая машина)) что нравится, что нет) всё равно) а я сторонник оформлять всё только на себя) я бы не стала никого просить ;-) хорошая идейка прикупить тут автомобиль ;-) только работать нужно ;=) а что из-за твоей национальности тут проценты больше? ;-) а куда ты потом через год опейрства эту машину денешь? В гости приезжай) слушай) у меня в феврале отпуск будет) целая неделя) было бы здорово, если бы ты приехала) (смотри каникулы по Баварии).

Tasha: Алёнка mne moja mashinka v Rossii tozhe gorazdo bolshe nravitsja Toyta Avensis (ne novaja, no vse zhe...) Tut dlja poljakov i russkih procenty vyshe, tk delov mnogo tvorjat! mozhet eshe kakie nacionalnosti, ne znaju! Ja ee uzhe v mae vystavlju na prodazhu, tk ves iujn budu vkalyvat, a v ijule uzhe hochu veshichki pakovat! ;) Ja prosto hotela opjat k svoim druz'jam na jug, no u nih tam doma sidet neohota, tak chto dumala na denek vyrvatsja München posmotret. Tolko ja ne na mashine, a Mitfahr. Tak chto ja eshe vse horoshenko obdumaju i tebe soobshu, tk sejchas eto eshe tolko nabroski ;))

консультант: Высокие проценты страховки зависят не от национальности, а от отсутствия стажа вождения в Германии. Новичкам-немцам процент дают тот же, поверьте, спросите. Поэтому первую машину тут почти никто на себя не записывает, а через 3 года на себя переписывают уже с другим процентом. Таша, молодец ты однако, но такое только с родительской помощью провернуть можно.

Алёнка: А нам засчитают год вождения пока мы как опейры катаемся? Или немецкий стаж пойдёт только после получения немецких прав. Кстати! Меня тут уверяют, что я как человек без немецкого паспорта не имею право делать немецкие права. Это же неправда??!?!?!? Достаточно просто нормальной не гостевой визы?

консультант: Платишь деньги (бо-о-ольшие) и делаешь права. При наличие прав от теоретических занятий освобождают, но надо сдать правила, брать часы вождения (есть минимум) и сдавать вождение. Платить за всё гебюры. Редко меньше тысячи выходит. Им-то, школам, какая разница, паспорт тут ни при чём. Только зачем тебе это, если ты тут временно проживающий? Пока стаж не уверена, что идёт, имеется в виду стаж с немецкими правами. Может, у Таши стаж и идёт - она же в немецкую страховку платит, на себя машину регистрировала - вождение по Германии доказано. Когда-то (15 лет назад) и русский стаж вождения страховки защитывали, но этого уже давно нет. Но в этих тонкостях я не на 100% за точность ручаюсь.

Алёнка: Дык если я стану из временно проживающей опейр во временно проживающую не опейр со своей машиной, то мне тоже нуна будет права) большое спасибо за ответы ;-) кстати, от теории не освобождают же)) теория в России и Германии отличается однако ;-)

Алёнка: Доброй ночки! Рассказываю, гастмамашка всё сделала без моего присутствия, только с присутствием моих прав и паспорта. В Баварии сие удовольствие стоит 30 евро! Как говорит Ека, почему в Баварии всё намного дороже, а платят всем опейрам одинакого ;-)))) Интересная мысль! ;-)

Ека: Оооо... дорогуша, спасибо за упоминание...

Алёнка: Солнце! Всё только для тебя! ;-))))) Большой удачи в смене семьи! Пожалуйста, не пропадай!

Lady: кто едет в Германию получайте сразу международные. они 3 года действительны.

Tasha: Lady ja slyshala, chto zdes vse ravno dazhe s mezhdunarodnymi pravami nuzhno peresdavat na prava! to est sdacha praktiki objaztelno, tk u nas v Rossii, k primeru, dazhe avtobanov i v pomine net! a zdes otdelnoe vnimanie i vremja udeljaetsja pri uchebe ezde po avtobanam! no ja konechno zhe ne specialist.... mozhno i s obachnymi, a potom prosto prodlenie bez problem poluchit ;)

консультант: В Германии любые "чужие" права действительны лишь полгода, потом для временно проживающих возможно их продление, например для опер ещё на полгода. И всё! А для живущих более длительный срок или постоянно - обязательно получение здешних прав (обязательные часы, сдача теории и практики). Насчёт 3 лет - наверное, ты слышала просто, что в течение 3 лет с момента въезда, при проживании в Германии можно пересдать права без обязательного изучения теории в автошколе.

Alex85: Хотелось бы услышать мнение форумчан насчет водительских прав. Просто я читал, что многие семьи хотят, чтобы у "помошника" были водительские права и он мог развозить детей. В связи с этим возникает ряд вопросов. Допустим, я сдам на права, международной категории, в хорошей спортшколе. Но неужели родители детей просто так мне доверят машину с детьми? Может нужен какой-то стаж.. Пока я все понял так- Если у меня есть права, то я приезжаю в семью, и мне выдают машину, на которой я буду возит детей, например в школу, к бабушке и на всякие праздники. Главное, что это отличная возможность покататься по отличным автобанам и на хорошой машине) И бесплатно) Хотелось бы услышать мнения на эту тему.

neolesya: Ты пока рассуждаешь как ребенок, которому достанется невыразимое счастье вдруг покататься на машине. Ты свои права заработай в школе, получи их непросто так, а действительно за знание, за уверенность в свох силах, ведь езда это не только удовольствие, это и работа, - следить за движением, не отвелакаться, а если твои пассажиры маленькие дети, то и вдвойне осторожнее ездить. Кстати говоря, езда на автобане это не только езда по полосе со скоростью 170. Но вот сейчас девочки придут, поделяться своим опытом. Я бы на твоем месте серьезнее отнеслась к своим обязанностям, хотя что и говорить, возможность получить машину и использовать ее в своих целях, большой плюс.

консультант: из опыта работы: опер с правами нужны лишь не более чем 15-20% семей. Операм, приехавшим с правами, далеко не всем можно доверить машину, что семья выясняет сразу (проверяет), не говоря уж о том, чтоб доверить возить детей. И начинается смена семьи... И в тех машину нечасто дают для личных нужд. Как правило, это не "лишняя" машина в семье. И кто сказал, что хорошая? Речь не идёт о "погонять", а о работе. Гонять будешь на велике. Без опыта вождения, опер с правами всё равно что опер без прав - такие права не нужны никому, и это не "+" вовсе. Слушай, правда, речь ведь не идёт о развлекухе. Эта работа, и очень непростая. Почитай в Курилке статейку " А готовы ли вы стать Au-Pair?" для начала.

Алёнка: Алекс, обычно я слышала от тех девочек, что права сделали за месяц до отъезда, что они лежат на полочке. В моей семье до меня девочка была с правами, но без опыта вождения. Её учили..долго... каждая поездка для неё была большим стрессом. Автобан тебе вряд ли доверят ;-) Вот у меня опыт вождения в России (реальный) был 2,5 года. Но приехав сюда, и увидев разметки для парковки, я пришла в ужас. Например, не редкость тут увидеть между двумя деревьями разлиновочку, причём смарт туда залезет, а вот большая машинка бока покарябает. Но вообще, водить машину в Германии одно удовольствие ;-))) Но опыт то доооолжен быть!

Alex85: спасибо за подробные ответы! ) Я хочу сказать, что я вполне понимаю, что вождение это отвественная работа и автомобиль опасная вешь, и если он находится в неумелых руках, то это может привезти к трагическим последствиям... Что бывает с тем, кто учился в автошколе кое-как и купил экзамен, мы можем увидеть в сводках вечерних теленовостей. Иногда бывает очень познавательно. Я вообще стараюсь отвественно подходить к ррешению любой задачи и хочу уверить собравшихся здесь в том, что я осознаю то, насколько трудна работа Au-Pair! Но волков бояться, в лес не ходить! Если всего бояться, то лучше дома сидеть. Права я собираюсь получить в отлично зарекомендовавшей себя в нашем городе спортивной школе Моисеева-Грахова, заслуженных мастеров международного класса. Если повезет, то дин из них меня и будет учить. А они учат водить прежде всего Безопасно для окружающих и самого себя, а всю свою крутизну надо показывать на треке, для этого есть специальные заезды для любителей. Вообще, те, кто у них учились, а не халявили, то смогли ездить по городу с первого раза, под 60 и выше и очень уверенно. А у нас так ездят.. все такие свободные художники. Но вот опыта у меня будет мало... Если я правильно понял, то можно получить права, а там видно будет - если выдержу "краш-тест" у немецкой семьи, то смогу ощутить всю прелесть немецких дорог. А если нет, то придется "гонять на велолсипеде" ) Сорри, если написал что лишнее. )

консультант: Всё отлично понял, молодец! Дерзай! С языком хорошим кому-нибудь да пригодишься.

Алёнка: С руками оторвут ;-))

Tasha: У меня опыт вождения в России был всего 2 месяца! Ну и что? приехала и сама по себе поехала абсолитно самостоятельно))) ездить в Германии одно удовольствие и ни в какое сравнение с Россией не идет! Я и по автобанам ездила и по абсолитно незнакомому Гамбургу без какой либо навигации! так что ездить в Германии можно и без большого опыта в России! вот только не все семьи это понимают и детей своих доверяют... я пару раз свозила свою гастмаму и после этого возила малявок и в школу и просто так))) и всех их друзей катала)))

Алёнка: Таша))) ну конечно, никто не запретит тебе даже без опыта вождения купить свою машину ;-)))))

Alex85: Спасибо за напуствия ) Надеюсь, что все будет ок. Благодаря вашим развернутым ответам, вопросам по данной теме больше нет. Единственное, я не знаю, что мне писать в анкете - есть ли права или нет? Ведь я их еще не получил, а если ответишь "нет", то подумают, что нет и семья попадется, которой не нужен Опейр с правами.. а если да, то это будут ложные сведения. Или можно ответить "Да", если только я буду полности уверен в том, что успею получить права?

консультант: Пиши в анкете как есть - права на стадии получения, практики пока мало.

neolesya: А стадия получения у него еще же не началась, пока только стадия обдумывания )

Tasha: Алёнка Ну я же не про покупку машины.... Я про то, что в Германии можно легко даже в городе ездить без огромного опыта вождения в России! У меня опыт был 2 месяца.... Это вопрос культуры вождения в определенной стране.... И Германия как раз страна для новичков в ождении)))))

Алёнка: А как насчёт парковки? ;-))))

Tasha: Алёнка ну ведь даже ты призналась, что плохо паркуешься с 2х летним стажем в России!

Алёнка: Конечно, так как там я никогда не парковалась))) у нас в Тольятти всегда стооока места на стоянках, я всегда выбирала из пустых 10 мест, а тут фига! ;-)) Пришлось мучаться))))))) А после Германии я с трудом в гараж заезжала ;-) но раньше знала, где мне нужно остановится, на сколько градусов вывернуть руль....а теперь просто чувствую машину, её размеры и стенки ;-))

консультант: Инфо не 100%, но было вроде так: До 3 лет в стране. Ты освобождаешься о теоретич.курса и оплаты его, сдаёшь теорию, делаешь несколько часов вождения (6-8), но не желаемое тобой, а обязательные для Германии часы - езда, парковка, автобан, ночная езда, ещё там что-то - точно не знаю, сколько и какие. Если инструктор видит, что всё в порядке, то даёт добро на сдачу вождения. При особой удачливости, думаю, евро в 700-800 можно уложиться. Расценки в разных школах могут отличаться.

Алёнка: Да, так точно, главное небольшое число. Значится три года ;-) Бум думать ;)

Ната12: короче, у нас в мунихе, какты всегда пишешь;-) в течение трех лет со дня въещда в Гремани. нужно пдать заявление на переоформление прав. Потом тебе дается год на теорию, и если сдала - езё год на пркатику)) Посещать ничего не обязательно (кроме курвсов неотлож помощи), можно сразу сдавать экзамены)) Я сейчас хожу в школу на теорию))

консультант: Хорошо у вас, а у нас на севере неск. часов вождения взять обязательно надо.

Ната12: Хи)) Смешные они, ну так ведь и так, без понукалки, каждый пару часиков возьмет, как мне кажется)))

Алёнка: О! Супер!!! ;-))) Коли только заявление подать, а там два года в запасе!!!! ;-) Натик, а найти, битте, куда мне с заявлением сходить надо в Аугсбурге!?

Ната12: Алёнка , чудо ты моё гороховое, вот, получай Fahrerlaubnisbehörde Augsburg Ты же у нас вроде сама специалист по поиску нужной информации)))

Алёнка: Не-не! ;-) Я ленюся ;-) Спасибки!

консультант: Алёнка тогда понедельник, но давайте уже договариваться! Мне же нужно моё пребывание в Мюнхене (вернее вылазки из него) спланировать, я не одна там, спонтанность не пройдёт на сей раз... Я написала Нате, Наташе , знает новенькая Катя, что вместо Лены Желниной приехала (а Лена вроде уедет как раз), ещё парню одному сообщила, но пока не слышу конкретных откликов. В Гамбурге бин их иммер фюр алле да, а вот на выезде мне сложнее.

Алёнка: Ната мне писала, что в четверг не может, а я в среду не могу. Понедельник - свободна. Посмотрим, что скажет Ната на это ;-)

Алёнка: Так, девочки, давайте мне все дружненько поможем с информацией, что где почём ;-) Задача: нужно пересдать с российских прав (то есть мне вовсе не обязательно делать как всем с нуля, теорию могу не посещать, идти сразу на экзамен, по практике нет обязательных 20 часов). Что я знаю: необходимо перевести российские права (это есть), проверить зрение, фото, курс первой помощи. Потом пробел...можно ли сразу идти и писать теорию, или ещё необходимо что-то сделать. Теорию хочу сдавать на русском языке (на форумах и в прессе постоянно возникает информация, что с нового года могут отменить эту возможность, надеятся и ждать не хочу, коль можно и сейчас сие пройти). Цель: узнать сколько стоит полный путь до получения бумажки, что теорию сдала успешно. Практикой займусь потом ;-))))

Ната12: Итак, для получения водительских немецких правОВ надо: - загранпаспорт - российские права - фото - перевод рос. прав - положительный тест по зрению - пройти курсы оказания первой мед. помощи - подать заявление и заплатить 44 евро - сдать в школе вождения практику и теорию Я тут подсчитала, и всё это удовольствие (если я обойдусь 5ю часами вождения) будет стоить 605 кровных евриков.

Ната12: Вот ещё: подать заявление на переделку прав надо до окончания 3его года въезда в Германию. Затем тебе даётся год, на то, чтобы сдаьб теорию, и потом ещё год, чтобы сдать практику.

консультант: Ната12 это будет очень круто, если ты до 800 евро уложишься! цены во всех школах разные - что-то дешевле, что-то дороже. почём у вас час езды?

Ната12: 29 евро. К тому же, посещать занятия мне не надо, и ездить тоже, можно просто сдать экзамены. Поэтому и думаю, что в 600 евро я уложусь;-)

консультант: успехов!!!

Ната12: консультант , спасибо!:)

Алёнка: Ната, а как бы мне посчитать половину удовольствия от последнего пункта: "сдать в школе вождения теорию"?

Ната12: Алёнка , пойти в близлежащую Fahrschule и спросить;-)

Petra: Разве, нужно получать права в Германии, если у тебя уже есть российские? В России же теперь выдаются права международного образца.

Sirena_Brest: Я думаю, что их тут подтверждать надо, если долго живешь. А это намного дешевле, что новые тут делать.

Алёнка: Petra права международного образца - это так...филькина грамота ;-)))) Чтоб было за что в России денег заплатить (так как в той же Германии самые обычные российские права годны и признаются, так как в них присутствует вся необходимая информация на английском языке). Но если ты въезжаешь в Германию с длительным видом на жительство, то российские права действительны только полгода. Для опейр и студентов возможно продлить этот срок ещё на полгода. Всё, после этого идёшь за немецкими правами. Причём не играет роли, ездил ли ты первые полгода за рулём, или права на полочке лежали. Всё считается со времени въезда в страну. Есть ещё один бонус: как бы долго ты не жил в Германии, но если въехал снова по туристической или гостевой визе - то имеешь полное право ездить с российскими правами в течение времени пребывания по данной визе ;-)

консультант: Да, Алёнка всё верно объяснила. Российские (украинские и т.д.) права (любого образца) годятся, чтобы при поездках за границу водить там машину. Хоть всю жизнь. Но, если живёшь в Германии (временно или постоянно), то можешь ездить лишь полгода по ним, или продлить ещё на полгода, если ты опер, учащийся на курсах, студент или работник по годовому контракту. Если живёшь дальше (дольше), то нужно получать местные права, для чего пройти "первую помощь", сдавать и теорию и практику, поездив с инструктором неск.часов. От посещения занятий по теории в первые три года приезжие освобождаются.

Ната12: Алёнка , заявление называется Antrag auf Umschreibung des ausländischen Führerscheins aus dem Drittland

Алёнка: Спасибки ;-)

Алёнка: Такс, тытыкс.... была я сегодня в этом Фюрушайнсштелле. Никакого антрага без выбора школы и подтверждения из неё я поставить не могу. А ещё им нужна моя самая первая прописка в Германии....которую Алёнка, конечно же, во время последней ревизии (2 недели назад) выкинула. Но вроде сказали сами справяться.... Так вот...только сие Штелле за обработку моего заявления нужно 47 евро заплатить...

espen: Не...ну вот зачем им эта самая первая прописка? А мою прописку вообще при переоформлении забрали и на глазах торжествено порвали. Что ж теперь?)))

Алёнка: я думаю, чтобы посчитать как долго мы в Германии. Но самый то прикол, что с этого года отменили ограничение в три года. Сейчас права можно менять через сколько угодно лет ;-))))

espen: Урааа!!!

Ната12: Хочу похвастаться: сдала теорию))) На немецком)) Мой Fаhrschullehrer меня каждый раз так усредно в течении полугода спрашивал: точно-точно на немецком? А может всё-таки на русском? Мы тебе и переводчика, и тудым-сюдым Я ему: я уже столько экзаменов в универе на немецком посдавала, чем этот-то отличается? А он, видимо, мне все никак не верил Теперь отсалось только практику

espen: Поздравляю!

Ната12: espen , пасибки!))

FeeLja: Ната12 , Молодец. Поздравляю)) говорят, в германии сложенее сдавать....

Алёнка: Ой, Ната!!! И тут поздравляю! Ната, а ты не в курсе, если теорию в одной школе сдавать, а практику в другой...это увеличит сумму потреченных средств? Это я к тому спрашиваю, что сдать теорию можно в первой попавшейся школе, а вот практику уже выбирать...по отзывам и так далее. Есть какой-либо двойной взнос за запись в школу?

Ната12: FeeLja пасибки! Алёнка , ты че снова выдумываешь? Тебе вообще зачем на практику ходить? Ты же ездила в Германии, и много???? ТЫ можешь вообще просто прийти и сразу сдать практический экзамен! Конечно, будет дороже, потому что каждая школа берет взнос (Grundgebühr), то есть тебе придется 2 их платить.

Petra: Ната12, поздравляю! Удачной, безаварийной тебе езды по просторам Германии Ты уже много сама ездила?

Алёнка: Ната12 щааас объясню! Как ты знаешь, успех от сдачи практического экзамена напрямую зависит оттого, как преподаватель объяснит все тонкости сдачи. Опыт, не опыт - это всё не то. ;-) Может я опытно велосипедистов не долюбливаю и не пропускаю их никогда ;-) Так вот, такого хорошего дядечку мне рекомендовали, что он спокойный, рассудительный и по делу, по делу. Он не заинтересован в том, чтобы "выдоить" максимальное кол-во часов езды с учащегося. Если он посчитает, что ты готов...филь шпасс!! Один минус, та школа, где этот дядечка, далеко от меня. Мне было бы проще в соседнем доме сдать теорию, а к нему за практикой. Но коль два раза платить Гебюр, то "виг-вам", буду всё делать в одной школе. А по поводу опыта....мы же все знаем свои недостатки. И у меня он очень большой: я не умею парковаться. Точнее, если очень надо, то запаркуюсь, но для меня проще потом пешком метров 300 пройти, но удобно встать без езды вперёд-назад. Потом я не разу не ездила по автобану. Знаю только в теории как на него заезжать и как съезжать (одну единственную поездку по автобану в 500 м не буду считать). И потом я никогда не ездила по городу, где везде проходят трамвайные пути. Я (пока что) даже в теории не знаю, как там с ними..кто правее, кто левее ;-)))) В общем, надеюсь в 3-4 часа уложусь (надеюсь мои надежды совпадут с мнением инструктора). P.S. но это я уже 2 недели на машине не ездила. Обычно, как поеду, так сразу обещаю себе, что никаких прав водительских мне не надо. Не переживу такого ;-) Про парковки в Аугсбурге я вообще молчу. Полный туши свет!

консультант: Алёнка пишет: но это я уже 2 недели на машине не ездила То есть, ты всё-таки ездишь??? Без прав? Ай-яй-яй, нехорошо как !

espen: Алёнка по автобану гораздо проще, чем по городу. Мне все говорили, а я не верила, было страааашно))) А потом первый раз одна выехала на автобан..и...ничего так, оказалось очень удобно, и машины не так близко друг к другу, как в городе, и светофоров нет:)

Алёнка: консультант пишет: То есть, ты всё-таки ездишь??? Без прав? Ай-яй-яй, нехорошо как ! Шо б яяяя, да нарушала! Как можно было такое про меня подумать ;-) Нет, это я на заднем сиденье с соской наготове уже две недели не ездила ;-) Может с заднего оно и воспринимается страшнее ;-) espen я их не боюсь, мне теорию нужно только в практику ;-) Прикольно это: автобан без светофора. А у нас они почему то есть, и на каждом метре норовят ещё и знак 50-70 км влупить ;-)

Ната12: Алёнка , Алёнка пишет: А у нас они почему то есть, и на каждом метре норовят ещё и знак 50-70 км влупить ;-) Ты это точно про автобан???)))

Алёнка: Ага ;-) про перекопанный автобан. У нас они такие ;-)))) Ты в нашу сторону поезжай, кстати, а когда тебя, Ната, с А. в гости ждать? ;-))))

espen: Алёнка у нас в сторону Бремена из Гамбурга такая же ситуация: почти весь автобан в окопах, везде знаки 60, коротенькие съезды и фотоаппараты до кучи)))

neolesya: Алёнка вот это да, никогда не ездила по автобанам и такое оказывается возможно. Самое страшное для новичков въезд на автобан, переключения, ускорение, въезд плавно на полосу. Про парковку не переживай, особенно на экзамене, там вряд ли дадут уж такое что-то сложное. Главное спокойно, уверенно ехать и мой совет с экзаменатором общаться, а не судорожно только баранку крутить и ухом, когда он команды дает. ))

alex77: Привет всем! Я живу в Германии, у меня права с Венгрии, скажите, как поменять на немецкие?

консультант: Права в Германии не меняют. Если ты живёшь больше полугода, то права надо по идее получать получать немецкие. Но, если не только права, но и ты сам (а) житель страны - члена Евросоюза), то нужно узнавать. Первый шаг для этого - заглянуть в место, где у вас там (по прописке) регистрируют автомобили (называется по-разному в разных землях), показать права и спросить.

Ната12: alex77 пишет: как поменять на немецкие? alex77 , включаешь компьютер, открываешь браузер (Explorer, Mozilla, Opera, Safari, что другое)- набираешь в окошке поиска название своего места жительства + Fahrerlaubnisbehörde: например, [Böhmisches Dorf Fahrerlaubnisbehörde]. Открываешь попавшиеся ссылки, ищешь номер телефона, смотришь часы открытия. В часы открытия берешь телефон, набираешь номер, говоришь: - Guten Tag, ich habe folgende Frage: ich bin seit (вставить нужную дату) in Deutschland. Ich habe einen ungarischen Führerschein. Darf ich mit ihm weiterhin unbegrenzt in Duetschland fahren oder soll ich es umschreiben lassen? Далее внимательно выслушать ответ (при необходимости: записать) и сделать так, как сказали. Вот и всё.

Ната12: Вот, могу вам ещё ссылку дать, но это для Мюнхена, хотя по идее, сильно не должно отличаться: http://www.muenchen.de/Rathaus/kvr/strverkehr/fuehrersch/102691/umeu.html

Алёнка: Нат, когда у тебя уже экзамен по вождению? Когда за тебя кулачки держать ;-)

Ната12: Алёнка , погоди, мне тут сначала с университетскими бы разобраться... Не раньше 10го июля)))

Алёнка: Ты главное дату и время скажи, когда тебя нужно будет ругать противными словами ;-))))

Ната12: Алёнка , скажу-скажу)))

Kutja: alex77 пишет: Я живу в Германии, у меня права с Венгрии, скажите, как поменять на немецкие? У меня друг венгр, работает и практически постоянно живет в Австрии уже 2.5 года, ничего не менял.Он же в Евросоюзе.

Ната12: Kutja пишет: У меня друг венгр, работает и практически постоянно живет в Австрии уже 2.5 года, ничего не менял.Он же в Евросоюзе. В Австрии всё может быть немного по-другому Mit rechtmäßig erworbenen EU- bzw. EWR-Fahrerlaubnissen, die zeitlich unbefristet erteilt wurden, dürfen innerhalb der Bundesrepublik Deutschland Kraftfahrzeuge der entsprechenden Klassen geführt werden. Eine Umschreibung ist dann nicht vorgeschrieben. Так что если венгерское без "действительно до", то не нужно))

Ната12: Кстати, надо быть поострожнее с этим" у меня друг, ему ничего не надо было" / " ему надо было то-то и то-то", ситуации у всех разные, всех тонкостей того или иного положения можно и не знать

Ната12: Приятно знать, что я не одинока.. http://www.fahrschulforum.de/?reload=/fuehrerschein/200080_msg.html У меня уже такая степень фрустрации, что я подумываю сменить автошколу.

Алёнка: Ой, Ната, я когда увидела, что ты эту тему подняла....подумала, что ты уже с правами, и побежала тебя поздравлять. Ната, что случилось? У тебя же всё получалось, и преподаватель тебя хвалил?

Ната12: Итак, самая дорогая эпопея в моей жизни наконец окончена - экзамен по вождению сегодня успешно был сдан. Пы.Сы. Автомобиль - это не роскошь. Роскошь - это водительское удостоверение стоимостью в половину приличной машинки. Пы.Сы-2. Автошколу я таки сменила. Подробный отчет напишу позже, чичас времени нету.

Petra: Ната12 пишет: Итак, самая дорогая эпопея в моей жизни наконец окончена - экзамен по вождению сегодня успешно был сдан. Поздравляем -поздравляем Молодец Сложный был экзамен? Ната12 пишет: Роскошь - это водительское удостоверение стоимостью в половину приличной машинки. И сколько ж оно стоит? За его получение надо отдельно платить?

консультант: Ната, ты - молодец! И любые затраты теперь оправдаются! Сдала вождение с первого раза? Сколько часов в итоге наездила?

Алёнка: Ната12 поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!! ;-))) Всё-таки ты меня опередила ;-))))))))) А машинку когда покупать планируешь? Или у вас уже есть в семье? ;-)))))) Нат, ты молодец! Ещё раз поздравляю!

Алёнка: Ната12 Натуль, где отчётик? Очень интересно!!!

Ната12: Olivia пишет: ожет, тогда и без заморочки с международными правами (по обычным) ездить можно, если такая система строгая? Кто-то говорил, что срок годности международных прав 3 года... а получается полгода всего? (ну и плюс опер-продление) Конечно можно. Срок дейстия прав тут ни при чем. Важна именно дата въезда в Германию. международные делать не надо, вот цитирую то, что писала когда-то своей кузине: Сейчас ещё раз специально позвонила в инстанцию, которая занимается выдачей прав, регистрацией машин, номеров на машины, и т.д. Ответ "Natürlich kann er fahren". Вот тебе ещё: Национальные водительские удостоверения соответствуют требованиям Конвенции о дорожном движении (Приложение 6), согласно которым удостоверение печатается на языке или языках, установленных органом власти, который выдаёт или которому поручено выдавать этот документ, однако на нём обозначается на французском языке название «Permis de conduire», которое может сопровождаться или не сопровождаться названием «Водительское удостоверение» на других языках. В удостоверении указывается название или отличительный знак страны, в которой оно выдано (для России — знак «RUS»). Национальное водительское удостоверение признаётся в странах, подписавших Конвенцию о дорожном движении, то есть практически во всех странах Европы. А вот тебе с немецкой стороны: § 29 Ausländische Fahrerlaubnisse (2) Die Fahrerlaubnis ist durch einen gültigen nationalen oder Internationalen Führerschein (Artikel 7 und Anlage E des Internationalen Abkommens über Kraftfahrzeugverkehr vom 24. April 1926, Artikel 41 und Anhang 7 des Übereinkommens über den Straßenverkehr vom 8. November 1968 oder Artikel 24 und Anlage 10 des Übereinkommens über den Straßenverkehr vom 19. September 1949 - Vertragstexte der Vereinten Nationen 1552 S. 22 -) nachzuweisen. Ausländische nationale Führerscheine, die nicht in deutscher Sprache abgefasst sind, die nicht in einem anderen Mitgliedstaat der Europäischen Union oder einem anderen Vertragsstaat des Abkommens über den Europäischen Wirtschaftsraum oder der Schweiz ausgestellt worden sind oder die nicht dem Anhang 6 des Übereinkommens über den Straßenverkehr vom 8. November 1968 entsprechen, müssen mit einer Übersetzung verbunden sein, es sei denn, die Bundesrepublik Deutschland hat auf das Mitführen der Übersetzung verzichtet. Так как наше соответсвует этому приложению 6, то его даже переводить не надо, можно так ездить)), как тетенька по телефону и сказала!

консультант: Чтоб не было путаницы: - иностранцу можно ездить со своими права полгода, потом возможно продление разрешения до года (для тех, кто приехал на год как опер, на кукрсы на работу и пр.). - человеку, проживающего в Германии дольше и желающему ездить, необходимо получить немецкие права. В течение первых трёх лет пребывания наличие прав с родины даёт возможность сдавать на немецкие права по облегчённому варианту, без посещения занятий по теории. После 3 лет - получение немецких прав на общих для Германии основании (с нуля).

Алёнка: Ольга, про три года уже год назад как отменили ;-)

Ната12: консультант , да, Аленка права)) Три года уже отменили, можно и позже))

Olivia: Ната12 Алёнка консультант спасибо огромное! про три года уже год назад как отменили Значит ли это, что со своими правами теперь вне зависимости от срока пребывания в Германии иностранцы в любом случае сдают по облегченной системе? Или же, наоборот, все нынче стали равны и вынуждены пройтти полный курс?

Ната12: По облегченной;-)

Olivia: Не знаю даже, где об этом лучше спросить. Мой вопрос о водительских правах на велосипед. Как же и где их получать? Интересно, что за документ вообще такой. :) Т.е. я знаю, что есть правила движения велосипедистов и встречала фразу, что за их нарушения отбирают права. Какие права отбирают?

консультант: Нет прав на вождение велосипеда , но, если задержат велосипедиста в нетрезвом виде (или другие СЕРЬЁЗНЫЕ нарушения) , то могут пострадать его авто-права.

Olivia: да-а, смешно вышло, спасибо!

Ната12: Алёнка пишет: 2) сколько часов вождения ты взяла до успешной сдачи? Во сколько всё-всё обошлось (включая, и Зеетесты). Нужно посчитать - но на вскидку - не меньше 2.5 Часов навреное, не меньше 30. Я посмотрю в свободную минутку и допишу потом. Но: а) я в Германии почти что не ездила (и 5 лет вообще почти что не ездила, в Росси до этго - тож еочень мало), а ты - да, и много)) б) с первой школой мне катострофически не повезло. Вместо того\. чтобы сразу поменять, "мышка плакала, кололась, но продолжала жрать кактус"(с). После того, как счета стали переваливать за 1.5, одумалась и поманяла школу. заплатила, естесвенно, все взносы заново...:( Поэтому совет: иди сразу в боооольшую школу, лучше всего с филиалами. Если с инструктором не повезет, можешь поменять внутри школы, саму школу менять не придется.

Алёнка: аааааа))) в общем, совет, наверное, хороший. Но у меня в фавориты вырвалась школа за углом. Там вроде как цены пониже. Честно говоря, сам шеф (который инструктором будет) мне не оч. понравился...а вот мужу наоборот. Но на крайний случай, там есть ещё один очень-очень спокойный дяденька ;-)

Ната12: Леныч, а чем мужу не понравился? У тебя ещё другой вадный яфактор )так как сынуля) - чтобы ближе)) Это понятно)) И необязательно же. чтобы не повезло с инструктором))

Алёнка: Наоборот, мне не оч. Он разговаривал оч. быстро..складывалось впечатление, что он жертвует на меня последнюю секунду времени. А муж говорит наоборот..что раз каждую секунду ценит, то больше даст.

Ната12: Алёнка , Лёныч, если тебе не очень, я бы очень задумалась!!! Все-таки, Chemie muss stimmen, это очень-очень-очень важно!!!

Алёнка: Натик, нука не пугай меня!!! Я же сейчас сбегу))) а мне со своим знаком весов оччееень тяжело что=то выбрать!!!! Поедем с мужем в понедельние на тренировочную площадку от АДАС, а там, глядишь, всё проще пойдёт)))

espen: Я в России когда пошла учиться, перед этим насмотрелась, как русские инструкторы на девочек орут и решила, что я в таком случае выйду посреди улицы, и пусть сам едет А мне попался такооой мировой дядька, до сих пор его тепло вспоминаю. "Спокоооойно! Руки на руль, выдохни и поехали дальше". Всё таки фактор человеческий в данном случае очень важен, т к на дороге стрессовые ситуации возникают частенько, нужен кто-то, кому доверяешь, с кем комфортно. (имхо:)

Алёнка: Ну раньше может быть и мне это было релевантно ;-))) а сейчас пусть хоть Франкенштейном будет)))) главное, чтобы объяснял доходчиво (читай, медленно). Но у него в бюро русская девочка работает...наверняка привык)))

консультант: Алёнка, что тебе ещё надо объяснять??? Ты же проездила весь опер-год и вроде нормально было... Не паникуй!

Алёнка: Да вроде оно так))) но как почитаю форумы))) не так Шультерблик сделал, не с той скоростью светофор проехал, стоишь на нейтрале вместо первой скорости на светофоре...у кого ошибка, а у кого и нормально. Я вот часто нейтраль использую, мне так легче и привычнее...может из-за того, что пробок много и простого стояния много было....а здесь учат, что надо всегда на включенной передаче быть...... и вообще, я тут три дня назад размышляла...я считаю, что это несправедливо...вот, например, я...ездила 12 месяцев каждый день на машине, семья мне доверяла ТРЁХ детей. И типо всё нормально, а год прошёл, и мои права подвергаются критике и с меня требуется теоретический+практический экзамены + бессмысленные гебюры школе за привязку к ней. Вот почему я должна в самом лучшем случае платить за смену бумажки 500 евро? Но с другой стороны, я понимаю, что не будет этого...многие просто купят права и приедут с ними. Но с первой стороны, этот срок...один год...какой-то он неправильный.

Ната12: Алёнка пишет: а здесь учат, что надо всегда на включенной передаче быть...... Это кто учит? Меня в двух шоклах (разных) учили как раз на нейтралку на светофоре. И В россии тоже. ТАк что даже - в трех школах

Алёнка: на германке читала)) там группа есть....школа вождения. ПРавда, там сидят тоже, кто сдал/сдаёт))) но этот пункт у мужа спросила, его тоже на первой учили, мотивируя, что так полный контроль за ситуацией, и что он быстрее уедет со светофора...

Ната12: Алёнка , дык это когда было!)) Это жутко не umweltfreundlich. И для сцепления машинки тоже очень нехорошо))) К тому же контрольна свеотофоре можно сохранять, следя за светофрчиками для пешеходов;-)

Алёнка: Я с тобой согласная на все 100% ;-))))))))

Ека: Вот и я созрела)))) Решила "переписывать" права... Хотела уже новые делать, а потом вдруг вспомнила - так у меня ж русские уже есть)))) Первый шаг сделан. Заявление, а вместе с ним, и первая помощь и зрение и 43 евро, на рассмотрение поданы. Ждёмс ответа теперь... В Берлине до 2 месяцев может длиться. А ручки уже чешутся - уже машинку подискиваю. А нет уже полтора шага сделаны: нелегально, но незаметно пробовала по деревенским и полевым дорогам трогаться, разгоняться, разворачиваться, тормозить, парковаться - как-никак, а 50 евро платить только за то, чтобы потерянные навыки вернуть не хочется. За рулём не сидела 5 лет, и до этого тоже только новичком была. Знакомая по работе уже больше полугода делает и заплатила уже тоже больше 1000... Мне так не подходит Планирую от 500 до 1000 евро уложиться и к лету уже на машинке кататься, на той что народным автомобилем считается - надо работодателя поддерживать. Интересно - это реально?

консультант: 500 - НЕреально, до 1000 - дерзай! учи билеты пока. Удачи!

Юля88: Ека , отпишись потом, что и как по школам в Берлине;) оффтоп: я тут до старожила, оказывается, уже дошла... обалдеть:) но слово мне не нравится, не хочется мне в 23 старожилом быть:)

espen: О, я постою - послушаю, мне тоже надо на права тут сдавать, со своими русскими...

Алёнка: Кать, нууу я не знаю. Потянешь ли ты. Если ты и не ездила никогда за рулем. От умения трогаться мало что зависит ;-) Акцент идет на то, что ты сможешь на дорожные ситуации очень быстро реагировать. А этому на полевых дорогах не научишься. Я думаю, что минимум 10 часов ты возьмёшь. Но рассчитывай на 20. Сделаешь меньше - будет радость. А зачем тебе два месяца ждать? Иди и ищи уже школу и записывайся, начинай ходить на курсы. Просто скажи, что документы ты уже самостоятельно на себя подала. Отрицательного ответа то ты не получишь... За это время уже всю теорию сдать можно, может, еще парочку уроков взять )

Алёнка: espen а чего стоять и слушать? Если вопросы какие...то задавай)))

Ека: Я на 10 часов (по 80 мин.) и рассчитываю по минимуму. Это получается 500 евро плюс всякие платы за экзамены и всякое траляля... Аленк, а если я бы в первый урок только трогаться училась бы, то мне бы и за 20 уроков не уложиться. Два месяца жду, потому что у меня времени нет на школу. Я не могу уже сейчас начать по-тихоньку ходить на теорию. Я на теорию вообще ходить не могу сейчас и потом тоже не смогу. А водить уже сейчас с учителем - нет смысла начинать. Кто сдавал, говорят лучше учиться и ездить часто и понемногу. Раз в неделю - это уже редко, те, кто раз в неделю, а то и раз в две водил, те и учатся как правила как минимум полгода. Я так планировала - как ответ придёт, то месяц активно брать уроки, раза 2-3 в неделю. Без ответа ещё и не хочу потому что фиг знает что они ответят - вдруг скажут иди заново учись, тогда буду уже школу выбирать, которая интенсивные курсы предлагает. Может придётся даже отпуск брать. Меня ещё что интересует - по закону, права русские надо будет отдать. А я этого не хочу. Не хочу по России с немецким правами катать и для гаишников туристом быть. Я же за них и денюжку платила. И продлевать в 2014 их собираюсь - кто знает как жизнь обернётся. К тому же немецкие действительны в России только 2 месяца. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой. И у кого-нибудь получилось оставить русские права на руках?

marissa: Ека пишет: Решила "переписывать" права... Хотела уже новые делать, а потом вдруг вспомнила - так у меня ж русские уже есть)))) а разве это возможно после того, как прошло 2(или 3?) года после въезда в Германию я слышала, что только до этого времени это возможно, т.е только сдать экзамены без обучения в школе.

marissa: Ека пишет: Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой. И у кого-нибудь получилось оставить русские права на руках? они сталкивались click here

Алёнка: marissa это правило уже отменили. Сейчас нет никакого ограничения ;-)

Алёнка: Ека Катюш, 10 уроков по 90 минут это 20 уроков для оплаты ;-) Так что ты вполне объективна ;-))) Ты права, что раз в две недели нет смысла кататься. Но тогда ты попадешь как и я ;-))) Я пока не почувствовала, что да..все...сдам экзамен, не давала отмашки на назначение мне термина в ТЮФ. А от этой отмашки еще 2 недели прошло до моего термина. И естественно, что не будешь эти 2 недели дома сидеть ;-) Но я тогда уже ездила только 1 раз в неделю. Перед экзаменом за день двойной час и перед самим экзаменом один час с корректировкой всех зеркал под себя, сиденья и тд) В принципе, тебе на теорию можно вообще не ходить. Ничего там ваау не рассказывают, вполне можно купить книжку и все выучить (мне книжка была удобнее, чем по интернету готовиться). Мои 17-ть часов (4 из них автобан) вышли в 610 евро ;-) Реально можно было бы минус 6 часов сделать (те самые лишние четыре и плюс самые первые два я взяла перед отпуском (думая, что в другой стране покатаюсь, но так и не села там за руль). Конечно, я перестаховщик еще тот, но 3 года реального стажа то у меня были (год из них каждодневные поездки по Германии...по 500км в неделю).

marissa: Алёнка пишет: это правило уже отменили. Сейчас нет никакого ограничения ;-) круто ты меня здорово обрадовала значит если я надумаю, то еще может удастся малой кровью обойтись... PS сейчас вспомнила, что в декабре 2013 истечет срок годности моих российских прав...Кто-нибудь знает, их по доверенности нельзя поменять? или можно ли поменять потом уже просроченные?

Ека: Алёнка пишет: Катюш, 10 уроков по 90 минут это 20 уроков для оплаты У нас это типа двойной урок называется, хотя и является стандартом. Стоит такой примерно 50 евриков. Ничего загадывать не хочу, пусть сначала бумажку пришлют, что школу посещать не обязательно. А там я уже подстроюсь как-нибудь. Алён, а у тебя права русские на руках остались или ты новые получала? И по какой книжке ты учила? Я в амазоне никакой книжки не нашла, только вопросы.

Алёнка: Русские права забрали. Они у меня еще на девичью фамилию, так что мне их ни капельки не жалко ;-) Вообще, про права всем по-разному отвечают, мне, например, сказали, что они будут в Фарэрлаубнисбехерде только 2 года храниться и после этого срока они их отошлют в Россию, а в течение двух лет я могу их забрать насовсем, если в Россию насовсем уеду, но и немецкие "потерять" насовсем. А если я соберусь по России ездить, то мне надо за 13 евро у них написать заявление на международные права. И что мои мне даже временно не выдадут. Книга у меня была что-то на подобии такой http://www.amazon.de/Meine-F%C3%BChrerscheinpr%C3%BCfung-Pr%C3%BCfungsrichtlinie-Pr%C3%BCfungsfragen-Fahrerlaubnispr%C3%BCfung/dp/3423056665/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1328787324&sr=8-2 Сейчас уже не вспомню, ибо выкинула давно (у меня там маркером было больше нарисовано, чем печатным шрифтом). Но 12 евро вполне нормальная цена. В школах, почему-то, огромные бабули за книги-флешки-диски просят. Не знаю, я за российские права совсем не держусь. Там ведь, чтобы они были действительны, всегда надо иметь на руках справку о прохождении медкомиссии за последние 12 месяцев. И за это реально штрафуют. Если уж я и поеду в Россию, то у меня нет никакого желания в единственную неделю всем этим заниматься. И вообще, у меня в России нет желания ездить за рулем. Там такси такие смешные деньги стоят -) А уж если как ты говоришь...как жизнь сложится...вернешься на совсем, то напишешь заявление на утерю и получишь новые. Никаких проблем ;-) А да, я и учила только вопросы. Самой теории у меня не было. За нее чтот хотели в районе 50 евро. Но я ходила в школу на теорию, но нового ничего не узнала ;-)

Алёнка: marissa если я не ошибаюсь, но просроченные права у тебя в "зачет" не заберут. То есть или уже до декабря 2013 года напрячься или поменять и потом с новыми силами. Только тут еще будет вопрос...как они поверят, что твоим правам уже одиннадцатый год пошел, а не первый. У нас то есть в России карточки какие-то, только как на них здесь посмотрят? А если немцы твои права за первогодишные примут, то откажут в "пересдаче" по ним, так как ты тут уже долго живёшь)))

Юля88: marissa тоже отпишись потом про школы Берлина:) а у меня все руки чешутся в России права сделать (и быстро, и стоит 400 евро за все про все, и поучить есть кому), но ведь толку от них в Германии не будет...

espen: Алёнка , а я как раз нахожусь в самом начале пути, когда даже не знаешь, что и спрашивать У меня в России стажа никакого не было, только выучилась, сдала...и всё. Машины-то не было. В Германии ездила месяцев 6-8, сейчас уже не вспомню. Не каждый день, но ездила. К концу моего опэрства уже уверенней стала, вошла во вкус. Но тут-то всё и кончилось..)) Как думаешь, на что мне рассчитывать? Я вообще еще не знаю, за что мне хвататься и когда начинать. Сколько времени это может занять? Интересно, а если сданные тут русские права с девичьей фамилией в России "потерять" и новые попросить, что будет ?))) Хотя ты сейчас так хорошо расписала, и я поняла, что мне самой на самом-то деле тоже эти русские права не нужны, ни разу по ним не ездила там, а самое главное - и не хочу! Тогда зачем я так о них переживала...))))

marissa: Алёнка пишет: То есть или уже до декабря 2013 года напрячься или поменять и потом с новыми силами. Только тут еще будет вопрос...как они поверят, что твоим правам уже одиннадцатый год пошел, а не первый. Не, сейчас я напрягаться точно не стану - оно мне просто ну совсем не нужно. Так а что в России при обмене прав старые забирают? Так то можно и новые и старые предъявить.

marissa: Юля88 пишет: а у меня все руки чешутся в России права сделать (и быстро, и стоит 400 евро за все про все, и поучить есть кому) ИМХО я в этом не вижу никакого смысла - права нужны, чтобы ездить, если в ближайший год это не входит в планы, то на кой они нужны? Навыки утрачиваются очень быстро + отсутствие каждодневной практики и права превращаются в простую карточку. В Россию ты пока не собираешься ехать жить, в Германии получение прав(даже с "переписью" российских) связано со значительными капиталовложениями, но это еще ерунда по сравнению с расходами на авто. И что значит просто? Не знаю у кого как, но для меня практический экзамен на площадке был самым ужасным экзаменом в жизни, это при том что я обысно на экзаменах спокойна как удав, тогда я думала у меня паралич конечностей будет... оффтоп. недавно как-то передача была про старинные автомобили, там рассказывали как Лиля Брик проела плешь Маяковскому, что она должна водить свое авто и он поехал таки за ним в Париж. Авто постоянно ломалось и все мысли писателя были только о том как же достать денег на ремонт

Алёнка: espen ну так же думаю, что на 20 часов обычных, которые для любого новичка являются минимумом. Я знаю многих 18-тилетних, кто с первого раза сдавал экзамен. А ты не возрастом возьмёшь, а тем, что 6-8 месяцев уже за рулем сидела ;-))) 2 часа - это банальное привыкание к машине и подстроится под неё ;-) 4 часа - автобан (автобан всегда требует двойного часа...то есть это всего 2 разных дня выехать на автобан), это просто необходимый минимум 2-4 часа - Überlandfahren - как минимум один раз, но учитель должен удостовериться, что ты умеешь там ездить. Что ты четко понимаешь, где заканчивается зона 50 и можно выжать все 90 ;-) Опять же дороги такие часто узкие... Вот уже 10 часов...а это ты по городу еще не разу не поездила! Я своему учителю всегда говорила, что мне всё равно, автобан у нас или что, но чтобы парковка у меня каждое занятие была, а лучше 2-3 штуки. И мы их делали. Что тебе не надо будет, так это ночные часы..вместо них обычными дешевыми по городу возьмешь ;-) В общем, на мой взгляд, часов будет не меньше 10.

espen: Дааа...думаю, самое сложное, как всегда, - город. По автобану всё таки проще ехать, меньше всяких неожиданностей... Что ты четко понимаешь, где заканчивается зона 50 и можно выжать все 90 ;-) О да, тут тройное внимание нужно, особенно когда эти мелкие посёлки как шахматы каждые 2 км меняются.... Я своему учителю всегда говорила, что мне всё равно, автобан у нас или что, но чтобы парковка у меня каждое занятие была, а лучше 2-3 штуки. И мы их делали. О, так это будет мой случай! Что тебе не надо будет, так это ночные часы..вместо них обычными дешевыми по городу возьмешь ;-) То есть их не обязательно брать? Мне в общем-то всё равно, главное - по городу поездить, у нас тут такие дорожные развязки в Гамбурге, что черт ногу сломит без опыта... Теперь не знаю, за что хвататься. И практику надо делать, и права....

marissa: espen пишет: у нас тут такие дорожные развязки в Гамбурге, что черт ногу сломит без опыта... и без навигатора

espen: и без навигатора По-моему, без него я вообще за руль садиться не буду

Алёнка: Если ты пересдаешь с российский прав, то у тебя вообще нет никакой обязаловки. Ты можешь и в школу на занятия по теории не ходить, и по часам нет обязаловки. Все зависит от тебя. Если я не ошибаюсь, то ты даже можешь настаивать на экзамене в момент, когда учитель считает, что ты не готова. Но зачем? У нас пересдача (ТЮФ Гебюр и Гебюр самой школы) больше 200 евро. Это цена 6-ти уроков (трёх двойных дешевых). Вот тут уже и надо решать, что для тебя будет оптимальным вариантом))) Ночные часы точно нет смысла делать. Во-первых, экзамена ночью не будет, во-вторых, ночью машин мало, ну и потом уже с правами научишься всему ;-))) Все Гамбурговские развязки тебя вообще беспокоить не должны. Тебе всегда экзаменатор скажет, где направо, где налево. Это уже потом с правами и навигатором будешь разбираться)))) А вот автобан для меня лично пострашнее города. С одной стороны, это связано с высокими скоростями и случись чего...последствия будут куда серьезнее, чем при езде с 50км/час максимум. И с другой стороны, те, кто уже долго по автобану едут...теряют бдительность. Тётю с сотовым телефоном или с губной помадой в руках, которая не заметила, что прямая полоса по автобану закончилась и дорога уходить влево...таких полно. И тех, кто ворон считает ;-) И тех, кто тебя не пропустит из вредности. Не, город самый безопасный, как не крути ;-))))) Кстати, я сдавала экзамен в пятом часу вечера (читай в часпик, когда люди домой с Муниха в Аугсбург возвращаются), сразу же выехали на автобан и 10 минут по нему (причем одни съезды-переезды и снова заезды....), я уже и порадоваться успела..фью...мол...автобан сдала...затем минут 10 зона 30 (опять же в это время было очень много запаркованных машин и много переулочков, где по правилу правый перед левым все осмотреть надо...и в этой же зоне парковка была параллельная, а потом снова на автобан! И уже минут 15 по нему (в таком же режиме, что одни съезды-выезды-переходы...причем там он уже не говорил, тут направо, а по указателям..нам мол в такой то район надо. Тоже мало удовольствия в огромном потоке шильдики разглядывать). Ну и потом уже на остаток по городу немного поездили. Два раза он меня привозил под стрелку зеленую с красным цветом светофора и СТОП-линией и оба раза мимо кассы для экзаменатора...оба раза горел зеленый цвет и останавливаться на стоп-линии мне было не нужно. Еще из общения с учителем. Мне не нравилось, когда он мне чего в ухо жужжал. Тоже ему сразу сказала: сделала ошибку, запомнили, как остановимся и заглушим мотор разбор полётов, но никак не во время езды. Ну и еще у нас с ним было парочку принципиальных моментов, на которые мы имели совершенно разное представление. И тоже ему сказала, чтоб не приставал ;-) Что меня просто убивало, так это его запрет смотреть налево, если ситуация равнозначной дороги. Его мотто: "что это другая машина должна смотреть на меня, а не я на нее". А для меня это нонсенс и парадокс. Во-первых, я всех дурачков по определению пропускаю, во-вторых, у меня с той стороны ребенок сидит и мне что-то не хочется, чтобы всякие обезьяны, которые меня не заметили, въезжали мне в тот бок (пусть и моей вины тут 0%). Ну и в-третьих...таки ж я из России (и даже еще хуже...из Тольятти), где надо всегда на 360 градусов оценивать ситуацию на дороге, а не так...что я в домике, смотрю только направо. В общем, мы с ним договорились, что при экзаменаторе в таких ситуациях я смотрю налево, но только глазами, без Шультерблика. Ну а там где надо, там Шультерблики должны быть красивые..на 90 градусов))))))

espen: Если ты пересдаешь с российский прав, то у тебя вообще нет никакой обязаловки. Ты можешь и в школу на занятия по теории не ходить, и по часам нет обязаловки. Все зависит от тебя. Я очень ответственная, мне лучше спокойно отходить и переучиться, тем более, что разница в правилах всё таки есть. А ночью я уже ездила, ничего страшного, намного легче, чем днем:) Все Гамбурговские развязки тебя вообще беспокоить не должны. Тебе всегда экзаменатор скажет, где направо, где налево. Это уже потом с правами и навигатором будешь разбираться)))) И это радует, а то у меня топографический кретинизм просыпается за рулем: я слишком сосредотачиваюсь на самом вождении, чтобы без навигатора ехать)) Тётю с сотовым телефоном или с губной помадой в руках, которая не заметила, что прямая полоса по автобану закончилась и дорога уходить влево...таких полно. И тех, кто ворон считает ;-) И тех, кто тебя не пропустит из вредности. Не, город самый безопасный, как не крути ;-))))) А для меня наоборот почему-то. Автобан для меня легче. Я очень боялась на автобан первый раз выезжать сама, мне гастродители только в общих словах описали, что и как, а ехать на учебу надо было. Уххх, страшно было, особенно встраиваться на малюсеньком смартике, когда вокруг огромные траки...ааааа!))) Но потом привыкла как-то. Мелкую казявку в основном все почти пропускали. А когда понимаешь, что ничего страшного, если не пропустили, то вроде уже и успокаиваешься. А бдительность я никогда не теряла, я всё время на стрёме)))) А вот город меня иногда пугает...постоянно кто-то вылазит откуда нельзя, резкие смены ситуаций, напряжение. Тут надо только глаз да глаз. А лучше бы 4 глаза.... причем там он уже не говорил, тут направо, а по указателям..нам мол в такой то район надо. Тоже мало удовольствия в огромном потоке шильдики разглядывать) Ой...это кошмар и ужас(((( Два раза он меня привозил под стрелку зеленую с красным цветом светофора и СТОП-линией и оба раза мимо кассы для экзаменатора...оба раза горел зеленый цвет и останавливаться на стоп-линии мне было не нужно. Хаха, вот гаденыш)))))))) Его мотто: "что это другая машина должна смотреть на меня, а не я на нее". Ничего себе! 0_0 Я бы тоже не смогла не смотреть....

Ека: Короче заявление моё на переписку прав было отвечено где-то через 8 недель. Я взяла книгу у знакомых, подружка дала айпод с нужным аппом, купила вопросы... С мая по июль по часу в неделю учила В конце июля день перед экзаменом: пройдены были 10 пробных экзаменов, из них чуть больше половины положительно. День перед отпуском пошла сдавать - сдала с одной ошибкой в три балла (из 10 возможных). На выходных едем на пробную площадку тренироваться и со следующей недели начну брать уроки вождения :) К новому году надеюсь уже на машине кататься

Ека: Сдалаааа))))) Прошлый понедельник был экзамен - удачно! Сегодня уже одна-одинёшенька на работу в пригород Берлина умотала... Уррраааа)))) Общую стоимость пока не подводила, но обошлась-таки вроде 10-ю уроками по 47 евро. Где-то 700 евро все вместе думаю. Цель достигнута!

Алёнка: Ека молодца! хоть и растянула на долго, но сумма очень -очень!

espen: А я только 4 недели назад заявление подала, думаю, что с их скоростями, можно после нового года ждать ответа:)))) Ека , поздравляю, умничка!!!

marissa: Ека пишет: Сдалаааа))))) Поздравляю!

Ека: Спасибо вам, девочки!

Алёнка: Кать, как там с выбором машинки дела обстоят?

Ека: Хаха, машинка была уже в мае прикуплена))) уже катаюсь

Алёнка: фигасе полгода без дела ;-) поздравляю!!!

Алёнка: фигасе полгода без дела ;-) поздравляю!!!

Ека: Алёныч, без какого дела? Она нас в отпуск уже много катала, без дела уже 5000км накатано ;)

Алёнка: без тебя за рулем))) хотя я тоже за год всего два раза ездила))))

Ека: ну, да, просто предложение было очень хорошее))))

Алёнка: Хороших дорог!!! ;-)))

marissa: Ека пишет: машинка была уже в мае прикуплена))) пральна, чтоб стимул был



полная версия страницы